<MyRusakov.ru />

Создание нейросетей на Python

Создание нейросетей на Python

Этот курс научит Вас созданию нейросетей на Python. Курс рассчитан на начинающих. Вся информация идёт от простого к сложному очень маленькими шажками. При этом глубокое знание математики не требуется. Поскольку в курсе Вы будете получать эти знания по мере необходимости.

Из курса Вы узнаете всю необходимую теорию и терминологию. Научитесь создавать нейросети самых разных архитектур и обучать их. Также Вы создадите собственный фреймворк. Что очень важно проделать для грамотного использования того же PyTorch. Затем Вы изучите и сам PyTorch.

Помимо уроков к курсу идут упражнения для закрепления материала.

Ещё Вы получите Бонусы, дополняющие основной курс: "Распознавание изображений", "Анализ настроения по тексту отзыва", "Программирование на Python с Нуля до Гуру".

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Варианты использования SVG на сайтах. Часть #1
14
июнь

Варианты использования SVG на сайтах. Часть #1

SVG - это векторная графика, представленная в XML-формате. Данный формат удобен для веб-разработчиков из-за доступности управления им через CSS-стили и JavaSсript код, с возможностью анимации.

Прочитать
Почему нужно использовать SVG графику на сайтах
11
июнь

Почему нужно использовать SVG графику на сайтах

Уже трудно себе представить современные сайты без иконок и вообще без графики. Вся графика, которую мы видим на сайтах может быть растровой (JPG, PNG) или векторной в SVG формате. К сожалению, фотографии или рисованные иллюстрации мы не можем отобразить на сайте в виде SVG кода. Но если есть выбор, то всегда нужно выбирать именно SVG формат.

Прочитать
Создаем хаотичное движение объектов в игре с Python и Pygame
10
июнь

Создаем хаотичное движение объектов в игре с Python и Pygame

Продолжаем совершенствовать игру Asteroids c Python и Pygame. И на текущий момент, на игровом поле отображается один космический корабль, которым можно управлять, а также шесть астероидов скопившихся в правом верхнем углу. И к концу этой статьи мы придадим каждому из астероидов произвольное положение на экране. При этом астероиды будут появляться не ближе определенного расстояния от корабля.

Прочитать