Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.
ПодписатьсяПодписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.
ПодписатьсяДобавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Мой аккаунт Моя группаКакая тема Вас интересует больше?
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля
Этот курс даст Вам пошаговый план для освоения профессии Unreal-разработчика. Следуя этому плану, Вы освоите профессию всего за 7 месяцев, занимаясь 1 час в день.
Также Вы узнаете, как сделать так, чтобы работодатели сами просили Вас устроиться к ним на работу.
Получите курс сейчас!
Чтобы получить Видеокурс,
заполните форму
11 шагов к созданию своей Web-студии
После семинара:
- Вы узнаете главное отличие богатых от бедных.
- Вы увидите разоблачения множества мифов об успешности и о бизнесе.
- Вы получите свой личный финансовый план прямо на семинаре.
- Мы разберём 11 шагов к созданию своей успешной Web-студии.
- Я расскажу о своих личных историях: об успешных и неуспешных бизнесах. Это мой многолетний опыт, которым я поделюсь с Вами.
Вчера - лишь Сон, а Завтра - лишь Видение. Но хорошо прожитое Сегодня делает каждое Вчера - Счастливым сном, а каждое Завтра - Видением Надежды. Заботься же об Этом Дне!
Калидаса
Свежие статьи
май
SQL запросы к базе данных. Часть #3.
Используя ключевой слово WHERE и другие операторы, мы можем задавать условия для фильтрации строк. В фильтрах можно использовать следующие операторы:
Прочитатьапр
SQL запросы к базе данных. Часть #2.
Когда нам нужно получить сумму, максимальное, минимальное или среднее значение хранящихся в базе данных чисел, то мы используем агрегатные функции. Большинство систем управления базами данных поддерживают 5 агрегатных (математических) функций.
Прочитатьапр
Продолжаем создание игры с Pygame и Python
В предыдущей статье мы создали и отобразили красивое игровое поле с помощью Pygame и Python. И на данный момент наша программа отображает фоновое изображение небольшого кусочка космоса, где будет проходить наша игра. Сейчас он немного пуст, поэтому мы займемся его заполнением. В сегодняшней статье мы создадим класс, представляющий другие рисованные игровые объекты, и будем использовать его для отображения космического корабля.
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python