<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Свежие статьи

Методы словарей на Python
25
окт

Методы словарей на Python

На прошлом уроке, мы научились создавать словари, добавлять и удалять элементы из словаря. Теперь нужно научиться работать со словарями, что-то с ними делать. Для полноценной работы со словарями в Python существует много полезных методов. Некоторые из них, мы сейчас рассмотрим.

Прочитать
Создание словарей на Python
23
окт

Создание словарей на Python

Словарь является типом данных (dist) в Python и представляет собой неупорядоченную коллекцию, состоящую из пар "ключ-значение". Словари в Python очень напоминают ассоциативные массивы или списки. Только к элементу в списке мы обращается по индексу (порядковый номер), а в словаре - по ключу. Пара "ключ-значение" формируется на ассоциациях.

Прочитать
Цикл For в Python
21
окт

Цикл For в Python

Цикл for в Python предназначен для перебора элементов, находящихся в коллекции. Зачем нужно перебирать эти элементы? Разумеется, что сам по себе перебор элементов нам ничего не дает. С каждым элементом, последовательно должно выполняться одно и тоже действие, указанное в теле цикла for.

Прочитать