<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Циклы в C#

Циклы в C#

В сегодняшней статье мы рассмотрим циклы в C#. И так, цикл - это такая конструкция, позволяющая выполнять некую инструкцию языка, определенное количество раз, в соответствии с условием. В качестве условия выступает проверка на равенства переменной, какому либо числу.

Есть два типа циклов.

Первый - это циклы, контролируемые при входе. В подобном случае, условие подлежащее проверке, стоит в начале тела цикла. Такими циклами являются while и for.

Цикл while. В начале цикла стоит условие при достижении которого, цикл заканчивает работу.



/
using System;

class whileLoop
{
    public static void Main()
    {
        int x = 1;

        // Выход из цикла при х > 4

        while (x <= 4)
        {
            Console.WriteLine("Myrusakov");

            // Увеличение значения переменной x на 1
            // операция инкремент
            x++;
        }
    }
}


// вывод
//Myrusakov
//Myrusakov
//Myrusakov
//Myrusakov


Цикл будет работать до тех пор пока условие в нем истинно.

Цикл for.

Является родственным циклу while, но применяется при заранее известном условии. Это может быть повторение числа, строки, символов n-количество раз.



// C# program to illustrate for loop.
using System;

class forLoopDemo
{
    public static void Main()
    {

        for (int x = 1; x <= 4; x++)
            Console.WriteLine("Myrusakov");
    }
}

Второй тип это цикл do-while, и foreach. Тело цикла do-while будет выполнено по крайней мере один раз, независимо от условия цикла. Пример использования - определение количества цифр в натуральном числе.


using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;

namespace ConsoleApp8
{
  class Program
  {
    static void Main(string[] args)
    {
      // Определение количества цифр 7 в числе
      int number;
      int t;
      int k;

      // Ввод числа
      Console.Write("number = ");
      number = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

      if (number<0)
      {
        Console.WriteLine("Error. Incorrect number.");
        Console.ReadKey();
        return;
      }

      // Вычисление
      t = number; // сделать копию из number
      k = 0;

      // цикл вычисления k
      do
      {
        if (t % 10 == 7) k++;
        t = t / 10;
      } while (t > 0);

      Console.WriteLine("k = {0}", k);
      Console.ReadKey();
    }
  }
}

Цикл foreach служит для циклического обращения к элементам коллекции - массива.

Таким образом, каждый из видов циклов в C# представляет удобный доступ к различным объектам языка.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.