<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Создание ZIP-архива в С#

Создание ZIP-архива в С#

Доброго времени суток! В данном примере мы рассмотрим как просто можно создать архив папки с файлами в C#. Код содержит комментарии.


// подключаем необходимые библиотеки для
using System.IO;
using System.IO.Compression;
using System.Collections.Generic; // для метода List.ForEach

namespace CreatingZipArchive
{
   
public class Program
   
{
       
public static void CreateZipArchive(string zipName, List<string> files)
       
{
           
// открываем файл zipName - в режиме создания архива
           
using (var archive = ZipFile.Open(zipName, ZipArchiveMode.Create))
           
{
               
// проходимся по каждому файлу в папке и добавляем его в архив
                files
.ForEach(file => archive.CreateEntryFromFile(file, Path.GetFileName(file)))
           
}
       
}

       
public static void Main(string[] args)
       
{
           
var destZipFile = @"D:\John\projects\myrusakov.zip"; // название файл архива, который будет создан
           
var filesInDir = Directory.GetFiles(@"D:\John\projects\blog"); // папка, файлы которой будут архивированы

           
// пытаемся выполнить архивацию
           
try
           
{
               
CreateZipArchive(destZipFile, filesInDir);
               
Console.WriteLine("Архив успешно создан!");
           
}
           
catch(Exception e)  // но, если возникнет исключение
           
{
               
// отображаем ошибку
               
Console.WriteLine(e.Message);
           
}

       
}
   
}
}

Далее выполняем команду:


$ dotnet run
Архив успешно создан!

Как видно из примера выше, создать в C# архив из файлов папки очень просто.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.