<MyRusakov.ru />

Финансовая грамотность от А до Я

Финансовая грамотность от А до Я

Данный курс в кратчайшие сроки обучит Вас финансовой грамотности. Эти знания позволят Вам получить, как минимум, серьёзную финансовую стабильность, а, как максимум, финансовую независимость.

В рамках курса даётся большое количество практических заданий, благодаря которым Вы не просто посмотрите курс, а действительно выполните ряд важнейших шагов, о которых в нём говорится.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё бесплатный ценный Бонус: «Ранний выход на пенсию». В рамках этого Бонуса Вы узнаете, какой должен быть капитал конкретно в Вашем случае, варианты его получения, а также какие есть стратегии вывода капитала на пенсии и где их можно протестировать.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Начало работы с Unreal Engine: Первый скрипт на C++

Начало работы с Unreal Engine: Первый скрипт на C++

Unreal Engine является мощным движком для создания игр и визуализации виртуальной реальности. В этой статье мы познакомимся с основами написания скриптов в Unreal Engine на языке C++ и создадим простой скрипт, чтобы получить представление о процессе разработки.

Шаг 1: Установка Unreal Engine

Загрузите и установите Unreal Engine с официального сайта Epic Games. Запустите Unreal Engine и создайте новый проект.

Шаг 2: Создание скрипта на C++

В окне Unreal Engine откройте раздел "Content Browser" (панель ресурсов) на левой панели. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте в панели ресурсов и выберите "Create Basic Asset" (Создать базовый ресурс).

В появившемся меню выберите "C++ Class" (Класс на C++). В окне выбора класса выберите "Actor" (Актер).

Укажите имя для скрипта, например, "MyScript".

Шаг 3: Редактирование скрипта на C++

Откройте созданный скрипт "MyScript" в выбранной вами среде разработки (например, Visual Studio). Внутри класса "MyScript" добавьте следующий код:


#include "MyScript.h"
#include "Runtime/Engine/Classes/Components/StaticMeshComponent.h"
AMyScript::AMyScript()
{
PrimaryActorTick.bCanEverTick = true;
// Создание и добавление компонента Static Mesh
UStaticMeshComponent* StaticMeshComponent = CreateDefaultSubobject(TEXT("StaticMeshComponent"));
RootComponent = StaticMeshComponent;
}
void AMyScript::BeginPlay()
{
Super::BeginPlay();
// Вывод сообщения в консоль
GEngine->AddOnScreenDebugMessage(-1, 5.f, FColor::Red, TEXT("Hello, World!"));
}
void AMyScript::Tick(float DeltaTime)
{
Super::Tick(DeltaTime);
}


Пример кода скрипта на C++ показывает создание актера с компонентом Static Mesh и выводит сообщение "Hello, World!" при запуске игры.

Шаг 4: Компиляция и запуск

Сохраните изменения в скрипте. Запустите Unreal Engine и откройте ваш проект. Скомпилируйте проект, чтобы внести изменения в код. Запустите игру и убедитесь, что сообщение "Hello, World!" выводится в консоли при запуске.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.