<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

CSS Grid Layout #2 (Позиционирование ячеек)
09
сен

CSS Grid Layout #2 (Позиционирование ячеек)

В CSS Grid можно позиционировать отдельно взятую ячейку (grid item), как по оси X, так и по оси Y. Поэтому, все рассматриваемые CSS свойства будут относиться к grid элементам, а не к контейнеру. Этих свойств у нас семь и сегодня вы узнаете, как можно ими управлять. На предыдущем уроке мы уже построили базовую сетку, от нее и будем отталкиваться.

Прочитать
Отправка формы на сервер в JavaScript
08
сен

Отправка формы на сервер в JavaScript

Работа с HTML-формами - это одна из сильных сторон в JavaScript. В примере далее я покажу Вам как просто можно отправить данные формы на сервер. PHP-скрипт на сервере будет получать запрос, преобразовывать его и возвращать обратно. Итак, код далее.

Прочитать
CSS Grid Layout #1 (Базовая сетка)
07
сен

CSS Grid Layout #1 (Базовая сетка)

CSS Grid Layout - это двухмерная сетка состоящий из вертикальных и горизонтальных колонок, предназначенных для размещения элементов страницы. Двухмерная - означает то, что для редактирования расположения элементов нам сразу доступны ось X и ось Y. Именно в двухмерности и состоит главное отличие гридов от одномерных флексбоксов.

Прочитать