<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Анимированный блик у кнопки на чистом CSS
04
июнь

Анимированный блик у кнопки на чистом CSS

Различные hover эффекты на кнопках служат для привлечения внимания пользователей, чтобы побудить их к активным действиям. Сегодня мы рассмотрим, как создать анимированный блик при наведении на кнопку.

Прочитать
Создаем эффект мерцания с CSS
03
июнь

Создаем эффект мерцания с CSS

В одной из прошлых статей по CSS, мы попытались с имитировать эффект неоновой вывески. И одна особенность, которую можно заметить в неоновых вывесках, заключается в том, что некоторые из них — особенно старые — имеют тенденцию мерцать. Свет как бы входит и выходит из них. Мы можем сделать то же самое с CSS-анимацией!

Прочитать
Эффект появления рамки при наведении
02
июнь

Эффект появления рамки при наведении

Сегодня мы рассмотрим простой, но интересный эффект появления рамки из центра, при наведении на кнопку. В качестве объекта наведения может быть любая фигура.

Прочитать