Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция
После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Всякая злость происходит от бессилия.
Жан-Жак Руссо
Свежие статьи
июль
Методы в С#
В данной статье мы рассмотрим с Вами, что представляют из себя методы в С#, как их использовать и какие требования к ним существуют. Метод - это именованный участок кода программы (класса), который может быть переиспользован много раз в различных частях программы
Прочитать
июль
CSS-эффекты. Градиентная рамка у блока
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- CSS
- CSS Основы
июль
Функции 3D-преобразования в CSS
Если вы когда либо создавали сайт, то возможно, как начинающий web-дизайнер уже знакомы c CSS преобразованием элементов в двух измерениях - X и Y. Иначе, позиционирование элементов по горизонтали и вертикали. В 3D пространстве же, инициализированным свойством perspectiveb, мы можем трансформировать элементы в трех пространственных направлениях. В качестве третьей плоскости выступает ось Z. И в сегодняшней статье мы рассмотрим основные функции для 3D преобразований в CSS.
Прочитать