<MyRusakov.ru />

Профессия Web-разработчик

Профессия Web-разработчик

Этот комплект за 8 месяцев превратит Вас в Web-разработчика с нуля. Учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с HTML, CSS и вёрстки сайтов. Потом перейдёте к программированию и JavaScript. Затем изучите PHP, MySQL, SQL, Python. Изучите Web-фреймворки Laravel и Django. Создадите 5 своих сайтов для портфолио.

Комплект содержит:

- 540 видеоуроков

- 110 часов видео

- 1205 заданий для закрепления материала из уроков

- 5 финальных тестов

- 7 сертификатов

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Canvas и JavaScript. Пчела
21
май

Canvas и JavaScript. Пчела

На этом уроке нарисуем пчелу с помощью окружностей и анимируем ее так, чтобы она летала. Создание анимации в JavaScript состоит из повторяющегося набора действий. Сначала рисуется объект, затем он стирается и перерисовывается в другом месте. Так возникает ощущение движения объекта.

Прочитать
Создание космической аркады с Python и Pygame. Добавляем класс астероида
20
май

Создание космической аркады с Python и Pygame. Добавляем класс астероида

В предыдущей статье по Python и Pygame мы завершили создание логики для космического корабля. Но корабль все еще один в пустом пространстве. Пора добавить несколько астероидов. И в сегодняшней статье мы создадим данный игровой объект.

Прочитать
Canvas и JavaScript. Анимация
19
май

Canvas и JavaScript. Анимация

Замечательно то, что на Canvas можно не только рисовать, но и анимировать объекты. Для этого у JavaScript есть полный набор инструментов. Вы узнаете, как заставить нарисованные в Canvas геометрические фигуры, двигаться. Суть анимации заключается в очистке Canvas и отрисовке нового положения фигуры. Для этого нужно создать функцию и вызывать ее через заданный интервал времени.

Прочитать