

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Какая тема Вас интересует больше?
Профессия Web-разработчик с нуля

Этот курс даст Вам пошаговый план для освоения профессии Web-разработчика. Следуя этому плану, Вы освоите профессию всего за 8 месяцев, занимаясь 1 час в день.
Также Вы узнаете, как сделать так, чтобы работодатели сами просили Вас устроиться к ним на работу.
Получите курс сейчас!
Чтобы получить Видеокурс,
заполните форму
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция

После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Научитесь любить ад и окажетесь в раю.
Пифагор
Свежие статьи


май
Создаем игру с Pygame и Python. Добавление границы игрового поля
В предыдущей статье мы добавили новые свойства к игровому объекту. В результате чего, наш космический корабль двигается и вращается! Однако, когда он достигает края экрана, то просто продолжает двигаться дальше. Одним из важных элементом игры является обеспечение того, чтобы игровые объекты не покидали экран. И в сегодняшней статье мы исправим это.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python


май
Canvas и JavaScript. Кривые
В canvas можно нарисовать квадратичную кривую и кривую Безье. Скоро вы узнаете, что отличает эти кривые друг от друга, прочитав статью до конца.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы


май
Canvas и JavaScript. Дуги и окружности
Сегодня мы научимся рисовать дуги и окружности. Сделать это можно с помощью метода arc, который рисует дугу из центра в заданной точке с координатами x,y. В зависимости от значения задаваемого угла окружности, мы можем получить дугу или полный круг. Для вычисления длины окружности использует значение Math.PI. Видимыми эти фигуры станут, если применить к ним методы stroke (контур) или (фигура).
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы