<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Отправка почтовых сообщений в Python
09
янв

Отправка почтовых сообщений в Python

Почта - это один из базовых каналов коммуникации с аудиторией. И сегодня я покажу Вам как можно отправлять простые письма в Python.

Прочитать
5 советов начинающему разработчику
08
янв

5 советов начинающему разработчику

Вы были молодцом и уже прошли курс по основам верстки, хорошо знаете HTML теги и CSS свойства. Кто-то из вас воспользовался многочисленными бесплатными уроками на youtube каналах. Есть и такие, кто черпает обучающую информацию из обоих вариантов, как платных, так и бесплатных. Желание учиться и узнавать что-то новое, заслуживает особой похвалы и уважения.

Прочитать
Знакомимся с TypeScript. Часть 1
07
янв

Знакомимся с TypeScript. Часть 1

Сегодня мы поговорим о таком языке программирования как TypeScript. Язык был создан в 2012 в Microsoft году как улучшенная замена JavaScript для написания больших веб-приложений. Необходимость такого языка была обусловлена возрастающей сложностью поддержки крупных проектов, написанных на JavaScript, а также необходимостью в статической типизации и традиционной объектно-ориентированной модели.

Прочитать