<MyRusakov.ru />

Создание нейросетей на Python

Создание нейросетей на Python

Этот курс научит Вас созданию нейросетей на Python. Курс рассчитан на начинающих. Вся информация идёт от простого к сложному очень маленькими шажками. При этом глубокое знание математики не требуется. Поскольку в курсе Вы будете получать эти знания по мере необходимости.

Из курса Вы узнаете всю необходимую теорию и терминологию. Научитесь создавать нейросети самых разных архитектур и обучать их. Также Вы создадите собственный фреймворк. Что очень важно проделать для грамотного использования того же PyTorch. Затем Вы изучите и сам PyTorch.

Помимо уроков к курсу идут упражнения для закрепления материала.

Ещё Вы получите Бонусы, дополняющие основной курс: "Распознавание изображений", "Анализ настроения по тексту отзыва", "Программирование на Python с Нуля до Гуру".

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

События Drag-and-Drop в JS
10
июнь

События Drag-and-Drop в JS

На данном уроке мы познакомимся с технологией Drag-and-Drop, дословный перевод тяни и бросай. Задача реализуется путем захвата элемента и перемещения его в другое место или бросания на другой элемент.

Прочитать
Сортируемая таблица на ReactJS
09
июнь

Сортируемая таблица на ReactJS

Доброго времени суток! Сегодня я покажу Вам как можно создать сортируемую таблицу с помощью ReactJS. Сборка происходит с помощью ParcelJS.

Прочитать
Получение координат курсора мыши на JS
08
июнь

Получение координат курсора мыши на JS

На этом уроке мы научимся выводить на странице значения координат (X, Y) курсора, в момент движения мыши внутри блока с помощью JavaScript. Определение координат курсора мыши прямо на лету, активно используется в программировании игр, при масштабировании элемента внутри заданной области и много где еще.

Прочитать