Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Какая тема Вас интересует больше?
Профессия Web-разработчик с нуля
Этот курс даст Вам пошаговый план для освоения профессии Web-разработчика. Следуя этому плану, Вы освоите профессию всего за 8 месяцев, занимаясь 1 час в день.
Также Вы узнаете, как сделать так, чтобы работодатели сами просили Вас устроиться к ним на работу.
Получите курс сейчас!
Чтобы получить Видеокурс,
заполните форму
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция
После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет.
Лао-Цзы
Свежие статьи
май
Canvas и JavaScript. Пчела
На этом уроке нарисуем пчелу с помощью окружностей и анимируем ее так, чтобы она летала. Создание анимации в JavaScript состоит из повторяющегося набора действий. Сначала рисуется объект, затем он стирается и перерисовывается в другом месте. Так возникает ощущение движения объекта.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы
май
Создание космической аркады с Python и Pygame. Добавляем класс астероида
В предыдущей статье по Python и Pygame мы завершили создание логики для космического корабля. Но корабль все еще один в пустом пространстве. Пора добавить несколько астероидов. И в сегодняшней статье мы создадим данный игровой объект.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python
май
Canvas и JavaScript. Анимация
Замечательно то, что на Canvas можно не только рисовать, но и анимировать объекты. Для этого у JavaScript есть полный набор инструментов. Вы узнаете, как заставить нарисованные в Canvas геометрические фигуры, двигаться. Суть анимации заключается в очистке Canvas и отрисовке нового положения фигуры. Для этого нужно создать функцию и вызывать ее через заданный интервал времени.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы