<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Обработчик события кнопки на JavaScript
12
апр

Обработчик события кнопки на JavaScript

На предыдущих уроках по JavaScript, мы научились получать и изменять элементы на страницах. Но зачем это нужно, если можно сразу создать страницу с необходимым HTML кодом? Так мы и делаем всегда - сначала создаем статическую страницу, только одного этого недостаточно. Дело в том, что взаимодействие с пользователем происходит при помощи событий мыши или клавиатуры и нам надо как-то реагировать на эти события.

Прочитать
Создание DOM элементов через JavaScript
09
апр

Создание DOM элементов через JavaScript

На этом уроке вы узнаете, как создавать элементы с нуля и добавлять их на страницы, используя JavaScript. Чтобы нам было от чего отталкиваться, создадим новый элемент привычным способом, средствами HTML.

Прочитать
Встроенный модуль venv в Python
08
апр

Встроенный модуль venv в Python

Здравствуйте! Работая над проектами c использованием Python, можно столкнуться с проблемой совместимости различных версий одного и того-же пакета. Так устанавливая различные версии одной библиотеки, проекты со старой версией прекратят запускаться. Все дело в особом способе установки с использованием системных переменных. Обычно в Windows по умолчанию все модули устанавливаются в каталоге lib/site-packages. Данная проблема решается созданием виртуальной среды. В сегодняшней статье мы рассмотрим различия в способах создания изолированных каталогов, в некоторых ранних версиях языка, а также воспользуемся модулем venv, используемый в Python 3.5 и выше.

Прочитать