<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Создание космической аркады с Python и Pygame. Добавляем класс астероида
20
май

Создание космической аркады с Python и Pygame. Добавляем класс астероида

В предыдущей статье по Python и Pygame мы завершили создание логики для космического корабля. Но корабль все еще один в пустом пространстве. Пора добавить несколько астероидов. И в сегодняшней статье мы создадим данный игровой объект.

Прочитать
Canvas и JavaScript. Анимация
19
май

Canvas и JavaScript. Анимация

Замечательно то, что на Canvas можно не только рисовать, но и анимировать объекты. Для этого у JavaScript есть полный набор инструментов. Вы узнаете, как заставить нарисованные в Canvas геометрические фигуры, двигаться. Суть анимации заключается в очистке Canvas и отрисовке нового положения фигуры. Для этого нужно создать функцию и вызывать ее через заданный интервал времени.

Прочитать
Создаем игру с Pygame и Python. Добавление границы игрового поля
18
май

Создаем игру с Pygame и Python. Добавление границы игрового поля

В предыдущей статье мы добавили новые свойства к игровому объекту. В результате чего, наш космический корабль двигается и вращается! Однако, когда он достигает края экрана, то просто продолжает двигаться дальше. Одним из важных элементом игры является обеспечение того, чтобы игровые объекты не покидали экран. И в сегодняшней статье мы исправим это.

Прочитать