<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Структуры данных на JavaScript
07
май

Структуры данных на JavaScript

Структурой данных называется способ организации или хранения данных для эффективного с ними взаимодействия. В программировании мы все время взаимодействуем с какими-нибудь данными, например с массивами или переменными. Давайте перечислим, а какие структуры данных вообще существуют в JavaScript.

Прочитать
Продолжаем создание космической аркады. Управление кораблем
06
май

Продолжаем создание космической аркады. Управление кораблем

В прошлых статьях по созданию игры с Python и Pygame мы добились отображения корабля на фоне изображения космического пространства. Но что можно делать с неподвижным кораблем. Само собой игроки должны иметь возможность поворачивать его влево и вправо. Сейчас же наш корабль направлен носом вверх. Хорошо бы хоть иметь хоть какое-то управление над ним.И в сегодняшней статье мы реализуем данную возможность.

Прочитать
SQL запросы к базе данных. Часть #4
05
май

SQL запросы к базе данных. Часть #4

Оператор JOIN используется для объединения строк из нескольких таблиц в одну общую таблицу, на основе связанного столбца между ними. Для таблиц реляционных баз данных характерно наличие общего столбца. У данных двух таблиц таким общим столбцом служит CustomerID.

Прочитать