Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Какая тема Вас интересует больше?
10 шагов к созданию своей Web-студии
После семинара:
- Вы узнаете главное отличие богатых от бедных.
- Вы увидите разоблачения множества мифов об успешности и о бизнесе.
- Вы получите свой личный финансовый план прямо на семинаре.
- Мы разберём 10 шагов к созданию своей успешной Web-студии.
- Я расскажу о своих личных историях: об успешных и неуспешных бизнесах. Это мой многолетний опыт, которым я поделюсь с Вами.
Тот, который передвигает горы, сначала убирает маленькие камешки.
Конфуций
Свежие статьи
май
Создаем игру с Pygame и Python. Добавление границы игрового поля
В предыдущей статье мы добавили новые свойства к игровому объекту. В результате чего, наш космический корабль двигается и вращается! Однако, когда он достигает края экрана, то просто продолжает двигаться дальше. Одним из важных элементом игры является обеспечение того, чтобы игровые объекты не покидали экран. И в сегодняшней статье мы исправим это.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python
май
Canvas и JavaScript. Кривые
В canvas можно нарисовать квадратичную кривую и кривую Безье. Скоро вы узнаете, что отличает эти кривые друг от друга, прочитав статью до конца.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы
май
Canvas и JavaScript. Дуги и окружности
Сегодня мы научимся рисовать дуги и окружности. Сделать это можно с помощью метода arc, который рисует дугу из центра в заданной точке с координатами x,y. В зависимости от значения задаваемого угла окружности, мы можем получить дугу или полный круг. Для вычисления длины окружности использует значение Math.PI. Видимыми эти фигуры станут, если применить к ним методы stroke (контур) или (фигура).
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы