<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Изучаем структуры данных с Python. Часть 2

Изучаем структуры данных с Python. Часть 2

В предыдущей статье по структурам данных в Python мы говорили о наиболее часто используемых типах данных, таких как списки, словари и их разновидности. В сегодняшней статье мы рассмотрим массивы, как отдельный тип данных, также неизменяемый тип кортежей и рассмотрим строки как массивы символов Unicode

Структуры Данных Array(Массив).

Массивы являются одной из наиболее широко используемых и хорошо известных структур данных. В этом разделе мы поговорим о том, как работают массивы. Массивами называются структуры, которые содержат одни и те же данные вместе, каждый массив представляет собой единое целое, и данные в нем имеют один и тот же тип . Хотя списки и массивы разделены на других языках программирования, в Python они имеют одинаковый синтаксис. Если вы используете разные данные, они становятся списком, если вы используете одни и те же данные, они становятся массивом.


# значения от 1 до 10

arr = [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10]  

# Массив строк 

arr1 = ["a" , "b" , "c"]  

# получения значения по первому индексу 

arr1[0]  

# извлекаем значения по индексам от 1 до 4 

arr[0:4]  

# удаление элемента 

del arr[0]  

# добавление элемента в массив 

arr.append(11)  

вывод 1: a 

вывод 2: [1, 2, 3, 4]  

Структура данных Кортеж.

Кортежи - это еще одна структура данных, способная содержать компоненты любого типа данных. Однако при такой гибкости данные менее плотные, чем в типизированном массиве. В этом типе данные нельзя динамически удалять, редактировать или предпринимать какие-либо действия, хотя это часто рассматривается как недостаток, вы можете обратить это в свою пользу.


tuple = (1 , 2 , 3) 

tuple[0]  

tuple1 = ("x" , 1 , 1.25) 

tuple1[2]  

# попытка удаления или изменения приведет к ошибке

del tuple[0] 

tuple[1] = "y"  




вывод: 1 

вывод: 1.25 

Использование массива с библиотекой массивов Array.

Модуль массива Python хранит основные типы данных в стиле C, такие как байты, 32-разрядные целые числа, числа с плавающей запятой и так далее, эффективно используя пространство. В отличие от списков, он принимает только данные с одним и тем же типом.
Из-за этого ограничения объекты array.array со многими элементами более экономичны в памяти, чем списки и кортежи.


# Доступ к массиву

from array import array 

arr = array("f" , [1.0 , 1.2])  

Если вы используете IDE, она выдаст вам все коды типов. Выберите код типа в соответствии с данными, которые вы будете использовать. Любой тип кода, отличный от этого типа данных, не принимается.

Строки – Массивы символов Unicode.

Строковые объекты экономят место, так как они плотно упакованы и специализируются на определенном типе данных. Если вы хотите сохранить текст в Unicode, вам следует использовать строку. В этом разделе мы будем сохранять только тексты. При этом, каждый Юникод должен храниться в строковом объекте.


str = "55555" 
emoji = "??"  

print(str , emoji)

Байты и ByteArray

Байтовые объекты – это структуры, которые могут содержать числа от 0 до 255. Если вы превысите 255, то получите ошибку. То же самое верно для чисел ниже 0. Это высокопроизводительные и стабильные структуры, такие как строки. Если числа, с которыми вы имеете дело, находятся в этом диапазоне значений, будет полезно использовать байты.


x = bytes([1 , 2 , 3]) 

y = bytes([-1 , 2 , 3]) 

z = bytes([100 , 200 , 300])  

вывод: b'\x01\x02\x03' 

вывод: error 

вывод: error 
 

С помощью метода индексирования вы можете извлекать свои данные, но вы не можете редактировать, добавлять или удалять, как структуры кортежей. Однако вы можете добавлять, обновлять и удалять данные с помощью класса массива байтов.


x = bytearray((10 , 20 , 30))  

# Изменяем данные 

x[1] = 11  

# Удаляем 

del x[0]  

# Добавляем 

x.append(40)  

# Выводим содержимое  

for i in x: 
  print(i)  

11 
30
40

Таким образом, мы еще раз рассмотрели массивы, кортежи, байты и строки в качестве основных структур данных, которыми можно манипулировать, изменять их и строить работоспособные алгоритмы.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.