<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Изучаем структуры данных с Python. Часть 1

Изучаем структуры данных с Python. Часть 1

Для программирования и информатики структуры данных являются основным предметом. Он используется почти во всех областях компьютерных наук. В данной серии статей я опишу структуры данных, которые имеют решающее значение для науки о данных и программирования, а также то, что означают структуры данных в целом.

Что же такое структуры данных?

В информатике структура данных - это формат организации, управления и хранения данных, который обеспечивает эффективный доступ и модификацию. Это структуры, которые могут хранить, организовывать и помогать, нам изменять множество данных.

Списки, словари и массивы - это простые структуры данных, присутствующие во всех языках программирования. Хотя их синтаксис варьируется, их логика остается неизменной, поэтому вы можете адаптировать примеры, которые мы будем проводить на Python, к таким языкам, как Java и C++.

Словари - Dictionaries, Карты - Map, Хэш-Таблицы - Hash Tables .

В Python словари предназначены для хранения произвольного количества данных, каждый со своими ключевыми словами. Типы Map также называются хэш-картами и таблицами поиска или ассоциативными массивами. Это облегчает организацию данных, связанных с определенным ключевым словом, и представляет их в более организованной форме. Например, словарь может хранить атрибуты (данные), такие как возраст, дата рождения, гороскоп на основе ключевого слова name.


data = { "Mark": 12, "Alice": 23, "David": 8, } 

data["Mark"]  

вывод: 12   

Вы также можете ввести фигурные скобки, чтобы они помещались в одну строку, но словари с большими данными будут путаться, поэтому лучше использовать отступы.

Orderdict, Defaultdict, Chainmap.

У нас есть словари с различными функциями. Хотя у каждого из них своя цель, я собрал их под одним названием, потому что они находятся в одной библиотеке. Вам нужна библиотека collections для доступа к этим структурам данных, поэтому не забудьте установить ее на свой компьютер. Как следует из названия, OrderedDict - это словарь, который не забывает порядок ваших ключей и действует соответственно.


import collections as cs  

dict1 = cs.OrderedDict(one=1,two=2) 

print(dict1)  

# Добавление новых данных
dict1["four" = 4] 

print(dict1)  

# вывод:  
([('one', 1), ('two', 2)]) ([('one', 1), ('two', 2), ('three', 3)]) 

Вы можете использовать defaultdict для подготовки сообщений, которые будут информировать вас, когда вы попытаетесь извлечь данные, которых нет в словарях. Подготовка сообщений об ошибках простым для вас способом может помочь на этапе отладки.


from collections import defaultdict

# Создадим функцию и передадим ее в качестве аргумента  

def error(): 
  return "Index Not Found"  

x = defaultdict(error)

# Создание 10 индексов и значений в словаре

for i in range(0,10): 
  x[i] = i  

# Попытка обращения к несуществующему индексу 

print(x[11])  

вывод:  Index Not Found  

Если у вас есть несколько словарей, можно превратить их в один с помощью Chainmap. Чаще всего используется со словарями.


from collections import ChainMap

dict1 = {"1": 1, "2": 2} 

dict2 = {"3": 3, "4": 4} 

main = ChainMap(dict1, dict2)  

print(main["3"] , main["1"]) 

вывод: 3 , 1    

Таким образом мы разобрали некоторые основные структуры данных, представленные в Python. При этом, имея представления об основных структурах данных, намного легче строить работающие алгоритмы.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.