<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Python - скрипт подсчета уникальных слов в тексте
05
май

Python - скрипт подсчета уникальных слов в тексте

Подсчет уникальных слов в тексте - это самая простая операция по анализу текстов. На Python данная задача решается легко, если не сказать очень легко.

Прочитать
Рисуем иконку пользователя на CSS
04
май

Рисуем иконку пользователя на CSS

Чем это хорошо самостоятельно рисовать иконки на чистом CSS, когда можно за считанные минуты найти любую иконку на иконочных сервисах и вставить на сайт? А почему бы и нет, если иконка представляет собой простую фигуру. Нарисовать её не так сложно, зато вы избавляете страницу вашего сайта делать лишний HTTP запрос к сторонней библиотеке. А выполнение любого запроса увеличивает время загрузки сайта.

Прочитать
Типы данных в TypeScript
01
май

Типы данных в TypeScript

JavaScript является языком программирования с нестрогой типизацией данных. Что это означает на практике? Например присвоив переменной x число 10 (числовой тип данных), в дальнейшем случайно может перезаписаться текущее значение этой переменной на фразу "Hello World" (строковый тип данных). То есть на ходу поменяться тип переменной, а JavaScript просто промолчит. В результате возникшие ошибки, при написании небольших скриптов, можно легко заметить.

Прочитать