<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Регулярные выражения в JavaScript #4
26
фев

Регулярные выражения в JavaScript #4

Флаги в регулярных выражениях уточняют каким образом нужно искать, если это важно. В противном случае, флаги не обязательно добавлять к регулярному выражению. Посмотрим на тренажере regex101.com, как будет меняться поиск в зависимости от флагов.

Прочитать
Python создание приложения в проекте Django
25
фев

Python создание приложения в проекте Django

В Django приложение есть совокупность моделей и адресов, которые можно использовать повторно. В сегодняшней статье мы рассмотрим процесс создания приложения в проекте описанном в предыдущей статье относящегося к данному фреймворку.

Прочитать
Регулярные выражения в JavaScript #3
24
фев

Регулярные выражения в JavaScript #3

Термин квантификаторы в регулярных выражениях звучит пугающе, но по сути это специальные символы, задающие количество повторений. Они призваны сокращать длину шаблонов.

Прочитать