<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Массивы в C#
01
апр

Массивы в C#

В данной статье мы разберем основы работы с массивами в C#: их свойства и базовые операции, которые можно над ними выполнять. Массивы используются для хранения нескольких значений одного типа в переменной с одним названием.

Прочитать
Поиск нескольких элементов по названию класса
31
март

Поиск нескольких элементов по названию класса

Мы получили задание заменить в рекламном тексте на HTML странице все упоминания о «кухни» на слово «гостиной». Причем вручную пройтись по всем страницам и заменить в HTML коде, не вариант. На клиентском сайте 50+ таких страниц и в этом случае JavaScript нам поможет.

Прочитать
Начинаем работать с С++
30
март

Начинаем работать с С++

С++ на порядок более сложный язык, чем множество других, популярных сегодня языков программирования. У новичков первые сложности возникают уже при попытке установить необходимые средства для разработки. Причина - большое разнообразие компиляторов (собирают из исходных файлов исполняемый файл программы) и интегрированных средств разработки.

Прочитать