<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Адаптивная навигация на HTML и CSS
09
фев

Адаптивная навигация на HTML и CSS

Одним из базовых компонентов любого сайта является адаптивная навигация. Это такая навигация, которая изменяет свое представление в зависимости от размера экрана устройства пользователя. Далее я покажу Вам пример реализации такой навигации на HTML и CSS с небольшой долей JavaScript кода.

Прочитать
3 основных способа верстки сайтов. Часть #2
08
фев

3 основных способа верстки сайтов. Часть #2

С появлением Grid CSS, у верстальщиков появилось ещё больше возможностей. Данное свойство учитывает горизонтальное и вертикальное расположение элемента одновременно, в отличии от флексов. При верстке на flexbox, элемент не мог располагаться одновременно вдоль двух осей. В этом и есть главное отличие гридов от флексов.

Прочитать
3 основных способа верстки сайтов. Часть #1
05
фев

3 основных способа верстки сайтов. Часть #1

Для верстки сайтов существует три основных подхода: float, flexbox и grid. Каким способом верстать верстальщик выбирает сам, при условии, что в техническом задании об этом ничего не сказано. За этими терминами стоят обычные CSS-свойства со своими правилами, используя которые верстальщик расставляет элементы на HTML странице согласно дизайнерскому макету, как шахматы на шахматной доске.

Прочитать