<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Встроенный модуль venv в Python
08
апр

Встроенный модуль venv в Python

Здравствуйте! Работая над проектами c использованием Python, можно столкнуться с проблемой совместимости различных версий одного и того-же пакета. Так устанавливая различные версии одной библиотеки, проекты со старой версией прекратят запускаться. Все дело в особом способе установки с использованием системных переменных. Обычно в Windows по умолчанию все модули устанавливаются в каталоге lib/site-packages. Данная проблема решается созданием виртуальной среды. В сегодняшней статье мы рассмотрим различия в способах создания изолированных каталогов, в некоторых ранних версиях языка, а также воспользуемся модулем venv, используемый в Python 3.5 и выше.

Прочитать
Изменение CSS классов через JavaScript
07
апр

Изменение CSS классов через JavaScript

На предыдущем уроке мы разобрали, как можно менять отдельные CSS свойства у элементов при помощи JavaScript. Однако будет ли такое действие эффективным, если понадобится изменить сразу много свойств у объекта. И как следствие, придется написать много строк JavaScript кода.

Прочитать
Научные вычисления и модуль SciPy в Python
06
апр

Научные вычисления и модуль SciPy в Python

Здравствуйте! Сегодня я хотел бы рассказать вам о научных вычислениях с использованием языка Python и модуля SciPy. Во многих научных вычислениях в области математики или физики возникает необходимость нахождения тех или иных зависимостей. Например: координаты мяча через время t по заданной функции, ускорение некоторого тела, статистические значения из выборки и так далее. Конечно вычисление подобных величин предусмотрено во многих языках, но все-же Python ввиду ясности синтаксиса позволяет находить их не задумываясь о сложности реализации. К тому-же сообщество языка разрабатывает подобные библиотеки, позволяющие нам пользоваться готовым константами и формулами. Такая возможность реализована в библиотеке SciPy.

Прочитать