<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Адаптивная навигация на HTML и CSS
09
фев

Адаптивная навигация на HTML и CSS

Одним из базовых компонентов любого сайта является адаптивная навигация. Это такая навигация, которая изменяет свое представление в зависимости от размера экрана устройства пользователя. Далее я покажу Вам пример реализации такой навигации на HTML и CSS с небольшой долей JavaScript кода.

Прочитать
3 основных способа верстки сайтов. Часть #2
08
фев

3 основных способа верстки сайтов. Часть #2

С появлением Grid CSS, у верстальщиков появилось ещё больше возможностей. Данное свойство учитывает горизонтальное и вертикальное расположение элемента одновременно, в отличии от флексов. При верстке на flexbox, элемент не мог располагаться одновременно вдоль двух осей. В этом и есть главное отличие гридов от флексов.

Прочитать
3 основных способа верстки сайтов. Часть #1
05
фев

3 основных способа верстки сайтов. Часть #1

Для верстки сайтов существует три основных подхода: float, flexbox и grid. Каким способом верстать верстальщик выбирает сам, при условии, что в техническом задании об этом ничего не сказано. За этими терминами стоят обычные CSS-свойства со своими правилами, используя которые верстальщик расставляет элементы на HTML странице согласно дизайнерскому макету, как шахматы на шахматной доске.

Прочитать