<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

CSS3 свойство box-sizing
23
окт

CSS3 свойство box-sizing

CSS3 свойство box-sizing может принимать два значения: первое по умолчанию - content-box (его не нужно указывать) и второе - border-box. Именно последнее значение в обязательном порядке нужно прописывать в начале CSS файла для всех HTML-тегов на странице. Селектор звездочка (*) позволяет задать указанное свойство для всех тегов сразу. Абсолютно у всех тегов на HTML странице box-sizing (размер бокса) становится равным border-box.

Прочитать
Наследование классов в Python
22
окт

Наследование классов в Python

Изучая Объектно Ориентированное Программирование вы должно быть сталкивались с понятием класса в Python. В простейшем виде класс можно представить как чертеж по которому можно построить сколь угодно много объектов со сходными методами и свойствами, для этого просто пропишите необходимые атрибуты и методы в определении класса и вы сможете обратиться к ним из любой точки программы, множество раз.

Прочитать
Фильтр категорий товаров на JavaScript (часть 3)
21
окт

Фильтр категорий товаров на JavaScript (часть 3)

Что вообще должно происходить с этими кнопками и карточками товаров? При клике пользователя по черной кнопке, на сайте должны остаться только черные карточки товаров. Соответственно при кликах по красной или зеленой кнопке, мы видим исключительно красные или зеленые карточки. Поскольку на странице будет взаимодействие с кнопками и карточками, то их все следует занести в переменные.

Прочитать