<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Модули в JavaScript (ES6)
04
сен

Модули в JavaScript (ES6)

В программировании всегда была необходимость делить один большой кусок кода на несколько маленьких, на более-менее крупных проектах. Так вот, модули - это просто маленькие куски JavaScript кода. Стандарт ES6 сделал использование модулей очень удобным, хотя такая возможность организации кода, существовала и раньше.

Прочитать
Как удалить элемент из массива в JavaScript?
03
сен

Как удалить элемент из массива в JavaScript?

При работе с массивами в JavaScript часто возникает задача удалить элемент из массива. И далее я Вам покажу, как можно удалить элемент массива в JavaScript.

Прочитать
Деструктуризация массивов и объектов в JS
02
сен

Деструктуризация массивов и объектов в JS

Деструктуризация - это новый синтаксис ES6, который помогает присваивать несколько значений из массива или объекта в переменные. Деструктуризация словно распаковывает массив значений и автоматически копирует их в переменные. Причем делает это с минимальным синтаксисом. И если посчитать сколько раз за скрипт осуществляется такое присваивание, то можно без преувеличения сказать, что количество кода уменьшается в несколько раз.

Прочитать