<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Классы в JavaScript
22
янв

Классы в JavaScript

Класс в JS - это расширяемый шаблон кода, заготовка для создания объекта. Классы в JS предназначены для упрощения создания объектов и организации прототипного наследования.

Прочитать
F-строки в Python
21
янв

F-строки в Python

Продолжаем изучать форматирование строк в Python. В данной статье мы познакомимся с f-строками, которые доступны в Python начиная с версии 3.6. f-строками, которые по другому называются форматированные строковые литералы - это строковые литералы, которые начинаются с буквы f. Сам строковой литерал может содержать выражения в фигурных скобках. Выражения внутри f-строки, вычисляются во время выполнения программы и затем форматируются.

Прочитать
Рекурсия в JavaScript
20
янв

Рекурсия в JavaScript

Что такое рекурсия в JS? Это способность функции вызвать саму себя в своем теле. Рекурсивная функция обязательно должна иметь условие завершения, иначе мы попадем в бесконечный цикл. Случайное создание бесконечного цикла переполнит стек вызовов и браузер зависнет. Поэтому новички держатся от рекурсии подальше, на всякий случай.

Прочитать