

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция

После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно - живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Бисмарк
Свежие статьи


янв
Кастомизация Bootstrap
Доброго времени суток. В данной статье я расскажу как можно кастомизировать Bootstrap.В частности кастомизацию Bootstrap мы будем реализовывать, добавляя собственные цвета. Также как и цвета, в собственной сборке фреймворка можно задать пользовательские значения и для других свойств.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- CSS
- CSS Основы


янв
Как вставить изображение на веб-сайт
Данная статья является логическим продолжением статьи «Как уменьшить размер изображения без Photoshop». Доступность больших и качественных фотографий с бесплатных фотостоков или прямо с вашей камеры, может породить неприятную проблему для начинающих верстальщиков. Так как они больше фокусируются на верстке и мало уделяют внимания оптимизации сайта.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- HTML
- HTML Основы


янв
Определяем текущее положение курсора мыши с Python
В прошлой статье мы говорили об автоматизации графического интерфейса с Python и библиотекой pyautogui, что предполагает симуляцию действий с клавиатурой, мышью и не только. И для написания скрипта симуляции мыши важно найти координаты курсора в текущий момент, и постоянно отображать их. В данной статье мы напишем простой скрипт для решения данной задачи.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python