<MyRusakov.ru />

Создание нейросетей на Python

Создание нейросетей на Python

Этот курс научит Вас созданию нейросетей на Python. Курс рассчитан на начинающих. Вся информация идёт от простого к сложному очень маленькими шажками. При этом глубокое знание математики не требуется. Поскольку в курсе Вы будете получать эти знания по мере необходимости.

Из курса Вы узнаете всю необходимую теорию и терминологию. Научитесь создавать нейросети самых разных архитектур и обучать их. Также Вы создадите собственный фреймворк. Что очень важно проделать для грамотного использования того же PyTorch. Затем Вы изучите и сам PyTorch.

Помимо уроков к курсу идут упражнения для закрепления материала.

Ещё Вы получите Бонусы, дополняющие основной курс: "Распознавание изображений", "Анализ настроения по тексту отзыва", "Программирование на Python с Нуля до Гуру".

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Создаем игру с Pygame и Python. Реализация класса корабля

Создаем игру с Pygame и Python. Реализация класса корабля

В предыдущих статьях про Python и Pygame мы создали и отобразили игровой объект в виде космического корабля. В сегодняшней статье мы создадим для него отдельный класс.

На этом этапе у вас должен быть класс для общих вырисовываемых и подвижных игровых объектов. В сегодняшней вы будете использовать его для создания управляемого космического корабля.

Класс, созданный на предыдущем шаге, GameObject, содержит некоторую общую логику, которая может быть повторно использована различными игровыми объектами. Однако каждый игровой объект также будет реализовывать свою собственную логику. Например, ожидается, что космический корабль будет вращаться и ускоряться. Он также будет стрелять пулями, но это будет позже.

Для начала придадим изображению корабля прозрачности, так как метод ответственный за данную задачу сработал некорректно. Для чего зайдем на сайт onlinepngtools.com и выполним операцию.

Результат:


Изображение

Сохраним новое изображение

Создание класса

Изображение космического корабля уже находится в каталоге space_rocks/assets. Однако раньше он использовался в основном файле игры, и теперь вам нужно загрузить его в одну из моделей. Чтобы сделать это, обновим раздел импорта в space_rocks/models.py файл:


from pygame.math import Vector2

from utils import load_sprite


class GameObject:
  .................
  .................
  
'''
Теперь вы можете создать в том же файле класс космического корабля, который наследуется от GameObject:'''

class Spaceship(GameObject):
    def __init__(self, position):
        super().__init__(position, load_sprite("spaceship"), Vector2(0))

На данный момент он просто вызывает конструктор GameObject с определенным изображением и нулевой скоростью. Однако вскоре мы добавим функциональности.

Импортируем наш класс в файле space_rocks/game.py:


import pygame

from models import Spaceship
from utils import load_sprite

Вы, вероятно, заметили, что исходный импорт класса GameObject исчез. Это связано с тем, что GameObject используется в качестве базового класса, который наследуется другими классами. Вы не должны использовать его напрямую, а скорее импортировать классы, представляющие реальные игровые объекты.

Продолжайте и отредактируйте класс Space Rocks, чтобы он выглядел следующим образом:


class SpaceRocks:
    def __init__(self):
        self._init_pygame()
        self.screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
        self.background = load_sprite("space", False)
        self.spaceship = Spaceship((400, 300))

В строке self.spaceship вы заменили базовый класс GameObject на выделенный класс космического корабля.

Если вы запустите свою игру сейчас, то снова увидите космический корабль в середине экрана:


Изображение

Таким образом мы можем создать любой игровой объект отображаемый на игровом поле, при этом можно придать ему некоторые уникальные свойства.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.