<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Пример адаптивной верстки на flexbox (#2)
28
сен

Пример адаптивной верстки на flexbox (#2)

Мы получили заготовку, теперь можно убрать вспомогательный класс и задать серый цвет фона для container.

Прочитать
Пример адаптивной верстки на flexbox (#1)
25
сен

Пример адаптивной верстки на flexbox (#1)

Не всякий раз верстка бесплатных макетов в учебных целях, хорошая идея. Такое занятие требует много времени и высока вероятность, что вам быстро надоест и вы бросите это дело. В худшем же случае и вовсе не начнете, испугавшись объема работ. У меня есть альтернативный вариант - оттачивать мастерство верстки, выборочно повторяя отдельные секции реальных сайтов в интернете. При таком способе конечно пострадает точность верстки, но перед вами и не стоит задача верстать Pixel Perfect. На мой взгляд куда важнее научиться применять выученные CSS правила и делать адаптив.

Прочитать
Python - cоздание и считывание QR кода
24
сен

Python - cоздание и считывание QR кода

QR код является в настоящее время распространенным способом хранение информации, как на реальных объектах так и в виртуальной среде, например сканированием штрих кода можно оплатить покупку или перейти на интересующий сайт.

Прочитать