<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Поиск числа Фибоначчи

Поиск числа Фибоначчи

Итальянский ученый Леонардо Пизанский вывел закономерную последовательность чисел, при которой каждое стоящее в ряду число, является результатом суммы двух предыдущих чисел. Казалось бы, что в этой последовательности нет ничего особенного, но математик заметил, что при делении каждого последующего числа на предыдущее, получается всегда примерно одинаковое число 1.618. В дальнейшем число 1.618 стали называть числом Фибоначчи (прозвище гениального математика).

Последовательность Фибоначчи

Вот так выглядит последовательность Фибоначчи:

0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377 и так далее.
// Данные вычисления создают последовательность Фибоначчи
// 0 + 1 = 1
// 1 + 1 = 2
// 2 + 1 = 3
// 3 + 2 = 5
// 5 + 3 = 8


// Математическая формула
// Fn = F(n-1) + F(n-2)

При нарастании чисел в данной последовательности, результатом деления всегда будет число 1.618.



// Как получилось число Фи = 1.618
2 / 1 = 2;
8 / 5 = 1,625;
8 / 5 = 1,619;
89 / 55 = 1,618;
144 / 89 = 1,618;
...

Функция для поиска числа Фибоначчи

Напишем функцию на JavaScript для быстрого вычисления числа Фибоначчи. Сначала создадим саму функцию fib и внутри функции запустим цикл for(). Внутри цикла создадим переменную счетчик с начальным значением 1. Зададим условие, что цикл будет продолжать работу до тех пор, пока i меньше n. С каждым проходом цикла, будем увеличивать счетчик на единицу.

function fib(n) {
    for(let i = 1; i <= n; i++ ) {
    ...
    }
}

Укажем начальные значения и занесем их в переменные.

// руководствуемся математической формулой Fn = F(n-1) + F(n-2)
let f1 = 0; // первое значение n-1
let f2 = 1; // второе значение n-2
let cf = 1; // текущее значение

Для начала вычислим текущее значение числа Фибоначчи путем сложения переменных f1 + f2. Затем переместим значение f2 на место f1, а f2 будет равняться текущему значению числа Фибоначчи cf.

function fib(n) {
    let f1 = 0, f2 = 1, cf = 1;
    for(let i = 1; i <= n; i++ ) {
        cf = f1 + f2;
         f1 = f2;
        f2 = cf;
    }
    return cf;
}

console.log(fib(60)); // 2504730781961

Проверяем работу функции: выберем случайное число и передадим его в функцию, на выходе получим значение числа Фибоначчи от 60 равным 2504730781961.

При чем здесь кролики?

В математике используется выражение "золотое сечение" - это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части. Все, что нас окружает, находится в пропорциях "золотого сечения". Леонардо Пизанский в одной из своих задач решил посчитать, сколько пар кроликов появится на свет за один год от одной пары кроликов. Сначала от одной пары появится одна пара кроликов, затем две, а потом сразу три. От трех пар уже появится пять пар кроликов. Таким образом он получил последовательность, в которой каждый последующий элемент начиная с третьего, равен сумме двух предыдущих.


Поиск числа Фибоначчи.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.