<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Современная Web-разработка. Часть 1

Современная Web-разработка. Часть 1

Современная web-разработка из простого вида деятельности по верстке страниц, добавления некоторого CSS и JavaScript кода, превратилась в весьма и весьма нетривиальное занятие, требующее достаточно объемных знаний. Данный цикл статей, призван дать Вам понимание того, как современное web-программирование устроено от основ и до продвинутых концепций. Итак, начнем.

Основы

Веб-разработка - это очень широкая область, и для того, чтобы освоиться в ней, Вам нужно понять основы, поэтому я сосредоточусь на самых важных вещах, которые нужно хорошо усвоить:

  • Интернет и HTTP: Чтобы быть веб-разработчиком, необходимо понимать, как работает Интернет и что такое протокол HTTP/HTTPS, модель TCP/IP.
  • Хостинг доменнов и DNS: Также очень важно иметь представление, что такое домены, службы доменных имен и записи DNS. Таким образом, вы будете понимать, что происходит, когда вы посещаете веб-сайт и как домен сайта преобразуется в IP-адрес машины.
  • Браузеры: Браузеры - это окно в Интернет, понимание того, как они работают, является основной вещью для понимания того, как мы получаем доступ к веб-сайтам.
  • Веб-хостинг: Вам нужно понять, что такое FTP, HTTP-сервер, такой как IIS, Nginx, Apache Server и как он размещает ваше приложение на определенном порту. Кроме того, вы должны взглянуть на новую идею встроенного (embedded) HTTP-сервера внутри новых бэкенд-фреймворков, появившихся в последние годы.
  • Основные терминальные команды: Вам было бы очень полезно освоить некоторые элементарные терминальные команды (cd, grep, curl, get, tail, head, less, find, ssh, kill, vim, echo, nslookup, ping, telnet) - в Интернете полно спавочников по ним, и они не так уж сложны в освоении, но зато помогут Вам сэкономить время в дальнейшем.

Инструменты разработки

Для того чтобы начать разработку Fullstack-приложений (включают и интерфейс пользователя и работу с базой), в настоящее время существует широкий спектр инструментов разработки, которые вы должны освоить:

  • Системы контроля версий и услуги хостинга кода: Наиболее распространенным инструментом контроля версий является git, а большинство услуг хостинга кода предоставлятся следующими сервисами Github, GitLab, Bitbucket, AzureDevOps. Под хостингом кода подразумевается услуга размещения кода на централизованном сервисе, который выбирают, как правило, по двум причинам: безопасное место для вашего кода, доступ к нему можно получить в любое время, а также поддержка git, позволяющая совместно работать нескольким разработчкам.

  • Редакторы кода: Для того чтобы написать код, вам нужен редактор, Одним из наиболее популярных является VSCode. Он бесплатен, поддерживает множество расширений, и доступен на всех популярных операционных системах.

  • Менеджер пакетов: Для разработки собственных приложений, за редким исключением, используют уже готовые библиотеки (по другому зависимости проекта), вместо изобретения собственных велосипедов. Эти библиотеки хорошо протестированы, имеют бесчисленное множество пользователей, переодически обновляются. Но ручное скачивание пакетов библиотек их настройка - очень утомительна и чревата ошибками, поэтому используются так называемые пакетные менеджерв, которые самомтоятельно скачивают и устанавливают необходимые проекту библиотеки. Вам необходимо только указать название пакеты и, возможно, версию. Для Javascript, самыми известными менеджерами пакетов являются npm и yarn.

Таким образом, в данной статье мы рассмотрели с Вами основы веб-разработки, а в следующей поговорим о языке JavaScript и популярных фронтенд-фреймворках и технологиях.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.