<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

3 основных способа верстки сайтов. Часть #2

3 основных способа верстки сайтов. Часть #2

Grid

С появлением Grid CSS, у верстальщиков появилось ещё больше возможностей. Данное свойство учитывает горизонтальное и вертикальное расположение элемента одновременно, в отличии от флексов. При верстке на flexbox, элемент не мог располагаться одновременно вдоль двух осей. В этом и есть главное отличие гридов от флексов.

Итак с помощью гридов верстальщик строит сетку по осям X / Y, в ячейках которой размещает элементы сайта согласно макету.

Допустим нам нужно сверстать один блок. Для наглядности нарисуем сетку вокруг элементов и пронумеруем горизонтальные (row) + вертикальные (column) линии. Важно понимать, что в управлении элементами участвуют именно номера колонок и рядов, а не номера ячеек. Для построения сетки этого блока потребовалось 3 колонки и 3 ряда.


3 основных способа верстки сайтов (Float, Flexbox, Grid).

Вот так бы мы написали HTML-код для данного блока. Вставленные слова внутри тегов, лишь схематично изображают элементы макета. Создадим родительский блок с классом grid-wrap и вложенные в него 7 элементов, не обращая внимания на пустые ячейки.

<div class="grid-wrap">
    <div class="grid-item">title</div>
    <div class="grid-item">image</div>
    <div class="grid-item">image</div>
    <div class="grid-item">image</div>
    <div class="grid-item">text</div>
    <div class="grid-item">text</div>
    <div class="grid-item">text</div>
</div>

В CSS зададим для родительского блока display: grid. Для создания колонок, пропишем grid-template-columns.

.grid-wrap{
    display: grid;
    grid-template-columns: 1fr 1fr 1fr;
    grid-template-rows: auto;
}

Создадим для каждого элемента свой уникальный класс и укажем между каких линий находится элемент (начало и конец). Для уникальных классов нужно прописать отдельные свойства grid-column и grid-row. Посмотрите на рисунок выше, где на макете находятся эти свойства.

.item-t {
    grid-column: 2/3; //номера вертикальных линий
    grid-row: 1/2; //номера горизонтальных линий
}
.item-i1 {
    grid-column: 1/2;
    grid-row: 2/3;
}
.item-i2 {
    grid-column: 2/3;
    grid-row: 2/3;
}
.item-i3 {
    grid-column: 3/4;
    grid-row: 2/3;
}
.item-t1 {
    grid-column: 1/2;
    grid-row: 3/4;
}
.item-t2 {
    grid-column: 2/3;
    grid-row: 3/4;
}
.item-t3 {
    grid-column: 3/4;
    grid-row: 3/4;
}

Grid идеально подходит для верстки сайтов, хотя у него немного хуже поддержка браузерами, чем у флексов. По данным CanIUse, поддержка CSS-свойства grid составляет 95.45%, против 98.93% CSS-свойства flex. Эта разница не критическая и не может быть поводом, чтобы на начало 2021-го года все ещё не использовать гриды при верстке сайтов.

В моем видеокурсе "Своя Web-студия за 55 дней", вы своими глазами увидите, как создается Web-студия с нуля. Повторяя за мной, вы сможете открыть собственную студию и начать принимать заказы от клиентов.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.