<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Обработка изображений с Python и Pillow

Обработка изображений  с Python и Pillow

Обработка изображений в Python осуществляется множеством библиотек. Какие-то из них лучше подходят для обработки, другие для машинного обучения, но все они имеют базовые возможности поиска, открытия, обработки и закрытия изображений. Сегодня мы рассмотрим библиотеку изображений Python - PIL(Python Image Library). Данная библиотека создана специально для работы с изображениями. Она позволяет преобразовывать, архивировать, распаковывать, извлекать данные, строить гистограммы и создавать статистические ряды для машинного обучения.

Библиотека PIL не является встроенной. Чтобы скачать ее на Windows, Linux, MacOS необходимы две команды:


python3 -m pip install --upgrade pip
python3 -m pip install --upgrade Pillow

Для работы с изображениями необходимо обратиться к классу изоражений. Основным классом здесь является Image. Экземпляр класса можно создать либо открыв существующее изображение, либо создав его с нуля. Для простой загрузки изображения из файла, используем функцию open() модуля Image.


>>> from PIL import Image
>>> im = Image.open("xxx.png")

В случае успеха, возвращается объект Image. Теперь можно использовать атрибуты экземпляра для просмотра содержимого.


>>> print(im.format, im.size, im.mode)

# вывод
PNG (800, 600) RGBA

Атрибут format определяет расширение изображения. Если изображение не было открыто из файла, то значением для него будет None. Атрибут size представляет собой кортеж, содержащий ширину и высоту (в пикселях). mode определяет цветовой тип, а также тип и глубину пикселей. Общими режимами являются “L” (яркость) для изображений в оттенках серого, “RGB” для изображений истинного цвета и “CMYK” для изображений перед печатью.

Если файл не может быть открыт, возникает исключение ошибки операционной системы.

Как только у вас появится экземпляр класса Image, можно вызывать методы, определенные этим классом, для обработки изображения и управления им. Например, отобразим изображение, которое только что загрузили:

>>> im.show()

Следует иметь ввиду, что стандартная функция im.show(), не очень эффективна в использовании, но удобна в процессе отладки.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.