<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Адаптивная верстка на flex (часть 1)
17
фев

Адаптивная верстка на flex (часть 1)

На этом уроке сверстаем секцию с превью-постами типичного блога с максимальным использованием технологии flex.

Прочитать
Flex-свойства на практике
14
фев

Flex-свойства на практике

При помощи таких свойств, как flex-basic, flex-grow и flex-shrink, мы можем управлять размерами flex-элементов.

Прочитать
Интерфейсы в Java. Часть 2
13
фев

Интерфейсы в Java. Часть 2

В прошлой статье об интерфейсах в Java, мы разобрались с тем, что такое интерфейс вообще. А в данной стать рассмотрим особенности интерфейсов в Java подробнее, а именно, что такое методы по умолчанию в интерфесах Java.

Прочитать