<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Варианты использования SVG на сайтах. Часть #1
14
июнь

Варианты использования SVG на сайтах. Часть #1

SVG - это векторная графика, представленная в XML-формате. Данный формат удобен для веб-разработчиков из-за доступности управления им через CSS-стили и JavaSсript код, с возможностью анимации.

Прочитать
Почему нужно использовать SVG графику на сайтах
11
июнь

Почему нужно использовать SVG графику на сайтах

Уже трудно себе представить современные сайты без иконок и вообще без графики. Вся графика, которую мы видим на сайтах может быть растровой (JPG, PNG) или векторной в SVG формате. К сожалению, фотографии или рисованные иллюстрации мы не можем отобразить на сайте в виде SVG кода. Но если есть выбор, то всегда нужно выбирать именно SVG формат.

Прочитать
Создаем хаотичное движение объектов в игре с Python и Pygame
10
июнь

Создаем хаотичное движение объектов в игре с Python и Pygame

Продолжаем совершенствовать игру Asteroids c Python и Pygame. И на текущий момент, на игровом поле отображается один космический корабль, которым можно управлять, а также шесть астероидов скопившихся в правом верхнем углу. И к концу этой статьи мы придадим каждому из астероидов произвольное положение на экране. При этом астероиды будут появляться не ближе определенного расстояния от корабля.

Прочитать