<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Таймер обратного счета на PHP
24
март

Таймер обратного счета на PHP

Доброго времени суток! Как Вы, наверное, уже знаете, я часто провожу распродажи моих видеокурсов. На странице распродажи есть таймер обратного счета на PHP, который информирует посетителей сколько времени осталось до окончания распродажи.И вот его примерную реализацию я Вам сегодня и покажу.

Прочитать
HTML теги и атрибуты форм
23
март

HTML теги и атрибуты форм

Пожалуй уже не один современный сайт не может обойтись без отправки данных пользователя на сервер. Это может быть заявка на обратный звонок, оформление заказа в интернет-магазине или обращение в службу поддержки. Такое взаимодействие пользователя с администратором сайта происходит через заполнение полей формы. Нам же, верстальщикам, необходимо знать эти HTML теги и атрибуты форм.

Прочитать
Настройки стрелок у Slick слайдера (часть 3)
20
март

Настройки стрелок у Slick слайдера (часть 3)

Как показывает практика, для начинающих фронтендеров, самой большой проблемой при кастомизации Slick слайдера, остается настройка стрелок и точек. И если со стилизацией индикаторных точек, мы разобрались на прошлом уроке, то сегодня мы научимся заменять дефолтные стрелки на свои (по макету).

Прочитать