<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Динамическая загрузка Excel-файла, созданного с помощью PHPSpreadsheets
17
июнь

Динамическая загрузка Excel-файла, созданного с помощью PHPSpreadsheets

При заполнении различных отчетов на сайтах, часто появляется необходимость позволить пользователям загружать на свой ПК сформированный отчет в формате Excel. В одной из прошлых статей мы обсуждали как создать файл Excel, используя библиотеку PHPSpreadsheet, а в этой я покажу, как при нажатии на ссылку сформировать Excel-файл и отправить его на загрузку в браузер пользователя.

Прочитать
Варианты использования SVG на сайтах. Часть #2
16
июнь

Варианты использования SVG на сайтах. Часть #2

Окружность рисуется при помощи SVG элемента circle. Атрибуты cx и cy указывают на X и Y координаты центра круга. Атрибут r равен радиусу круга.

Прочитать
Свойство perspective в CSS
15
июнь

Свойство perspective в CSS

Свойство perspective в CSS позволяет добавить к элементу видимость 3D-пространства, воздействуя на дистанцию между плоскостью Z и наблюдателем. Причем, сила 3D эффекта будет определяться значением perspective: 50em;. Чем меньше значение, тем заметнее для наблюдателя будет эффект, что сделает его более впечатляющим с точки зрения внешнего вида. Большое значение сделает эффект менее заметным.

Прочитать