<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Продолжаем создание космической аркады. Управление кораблем
06
май

Продолжаем создание космической аркады. Управление кораблем

В прошлых статьях по созданию игры с Python и Pygame мы добились отображения корабля на фоне изображения космического пространства. Но что можно делать с неподвижным кораблем. Само собой игроки должны иметь возможность поворачивать его влево и вправо. Сейчас же наш корабль направлен носом вверх. Хорошо бы хоть иметь хоть какое-то управление над ним.И в сегодняшней статье мы реализуем данную возможность.

Прочитать
SQL запросы к базе данных. Часть #4
05
май

SQL запросы к базе данных. Часть #4

Оператор JOIN используется для объединения строк из нескольких таблиц в одну общую таблицу, на основе связанного столбца между ними. Для таблиц реляционных баз данных характерно наличие общего столбца. У данных двух таблиц таким общим столбцом служит CustomerID.

Прочитать
Создаем игру с Pygame и Python. Реализация класса корабля
04
май

Создаем игру с Pygame и Python. Реализация класса корабля

В предыдущих статьях про Python и Pygame мы создали и отобразили игровой объект в виде космического корабля. В сегодняшней статье мы создадим для него отдельный класс.

Прочитать