<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Веб-дизайн за пять минут
27
март

Веб-дизайн за пять минут

Предположим, у вас есть продукт, портфолио или просто идея, которой вы хотите поделиться на своем веб-сайте. Прежде чем опубликовать что-либо в Интернете, вы хотите сделать это привлекательным, профессиональным или, по крайней мере, достойным для просмотра.

Что необходимо для этого сделать?

Прочитать
Гамбургер меню на CSS или JS? Часть 1
22
март

Гамбургер меню на CSS или JS? Часть 1

Наверняка вы видели на многих сайтах кнопку в виде иконки с тремя горизонтальными полосками, напоминающий гамбургер. В большинстве случаев на больших и средних разрешениях экрана эта кнопка спрятана, а появляется только на маленьких экранах.

Прочитать
Главная проблема сайта или где взять контент?
21
март

Главная проблема сайта или где взять контент?

При создании собственного сайта его владелец рано или поздно сталкивается с вопросом - где найти контент для него. Ведь мало кого заинтересует пустая страница в браузере, особенно сейчас, когда выбор достаточно интересных сайтов по-настоящему безграничен. Но привлечь внимание пользователя - это еще полбеды. Вторая задача, посложнее, - удержать его внимание.

Прочитать