<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Как прочитать текстовый файл в C#

Как прочитать текстовый файл в C#

Файлы используются для постоянного хранения и обмена данными. Необходимость записи данных в файл обусловлена тем, что остановка программы, как правило, приводит к удалению всех данных, связанных с ней. Поэтому нам нужно где-то хранить данные.

Чтение текстового файла

Класс File в C# определяет два статических метода для чтения текстового файла, а именно **File.ReadAllText() и File.ReadAllLines().

File.ReadAllText() сразу читает весь файл и возвращает строку. Нам нужно сохранить эту строку в переменной и использовать ее для отображения содержимого на экране.

File.ReadAllLines() читает файл по одной строке за раз и возвращает эту строку в строковом формате. Нам нужен массив строк для хранения каждой строки. Мы отображаем содержимое файла, используя тот же массив строк.

Есть еще один способ прочитать файл в C# — использовать объект StreamReader. StreamReader такжесчитывает построчно и возвращает строку. Все вышеупомянутые способы чтения файла проиллюстрированы в приведенном ниже примере кода.

Создадим консольный проект в Visual Studio и пропишем в нем следующий код.



using System;
// пространство имен для с вводом 
using System.IO;

class Program {
    static void Main(string[] args)
    {
        // определите путь к текстовому файлу в вашей системе
        string file = @"C:\Documents\Textfile.txt";

        Console.WriteLine("Чтение файла с помощью File.ReadAllText()");

        // Чтение всего файла за один раз
                // Если файл существует
        if (File.Exists(file)) {
            // Чтение всего содержимого в одной строке 
                        // и вывод его на экран
            string str = File.ReadAllText(file);
            Console.WriteLine(str);
        }
        Console.WriteLine();

        Console.WriteLine("Чтение файла с помощью File.ReadAllLines()");

        // Прочитать текст по одной строке за раз 
        if (File.Exists(file)) {
            // Поместим каждую строку в массив строк
            string[] lines = File.ReadAllLines(file);

            foreach(string ln in lines)
                Console.WriteLine(ln);
        }
        Console.WriteLine();

        Console.WriteLine("Чтение файла с помощью StreamReader");

        // используем StreamReader
        if (File.Exists(file)) {
            // Читаем файл построчно
            var textFile = new StreamReader(file);
            string line;

            while ((line = textFile.ReadLine()) != null) {
                Console.WriteLine(line);
            }

            textFile.Close();

            Console.ReadKey();
        }
        Console.WriteLine();
    }
}

Чтобы запустить эту программу, сохраните файл с расширением .cs, а затем выполните команду /путь к компилятору/csc filename.cs в cmd. После выполнения данной команды должен появиться исполняемый .exe файл. Или вы можете использовать Visual Studio - там просто нужно нажать на кнопку - Запуск без отладки.

Таким образом, мы прочитали текст из файла тремя способами, каждый из которых имеет свои преимущества.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.