<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

JavaScript анимация на фоне

JavaScript анимация на фоне

На всей странице будет происходить плавное движение вверх разноцветных квадратиков разного размера.


Подготовка фона для анимации

Создадим секцию section (область анимации) с текстом под анимацию и растянем ее на весь экран.

<section>
    <h2>Background Animation</h2>
</section>

*{
    margin: 0;
    padding: 0;
    box-sizing: border-box;
    font-family: consolas;
}

body{
    overflow: hidden;
    height: 100vh;
    background: #111;
    background: #000;
}
section{
    display: flex;
    justify-content: center;
    align-items: center;
    min-height: 100vh;
}
h2{
    color: #333;
    font-size: 5em;
}


JavaScript анимация на фоне.

Стилизация одного квадратика

У пользователя возникнет ощущение, что много больших и маленьких разноцветных квадратиков устремилось вверх. Но на самом деле мы стилизуем только один span, которого изначально физически нет в HTML разметке. Откуда же он тогда появится?

span{
    position: absolute;
    width: 100px;
    height: 100px;
    background: transparent;
    background-size: cover;
    pointer-events: none;
    background: #e91e63;
    animation: animate 5s linear infinite;
}

JavaScript код

JavaScript умеет создавать любые элементы на ходу и вставлять генерируемые фрагменты кода, туда куда мы укажем.

// Создание объекта с множеством цветов и занесение его в переменную colors
    let colors = [
    '#2196f3',
    '#e91e63',
    '#ffeb3b',
    '#74ff1d'
    ];
// Функция с названием "создание квадратов"
function createSquare() {
// Объявление переменной section и присвоение ей элемента секция
const section = document.querySelector('section')
// Объявление переменной square и занесение туда создаваемые элементы span
const square = document.createElement('span')
// Объявление переменной size для рандомно создаваемых размеров квадратов
let size = Math.random() * 50;
// Рандомная ширина квадрата динамически записывается в CSS стили
square.style.width = 20 + size+'px';
// Рандомная высота квадрата динамически записывается в CSS стили
square.style.height = 20 + size+'px';
// Объявление переменной bg с формулой для рандомно-создаваемых расцветок
let bg = colors[Math.floor(Math.random() * colors.length)];
// Присвоение CSS свойству background значение переменной
square.style.background = bg;
// Присвоение CSS свойству top формулу случайно созданной высоты квадрата
square.style.top = Math.random() * innerHeight + "px";
// Присвоение CSS свойству top формулу случайно созданной ширины квадрата
square.style.left = Math.random() * innerWidth + "px";
// Вывод квадратов в секции
section.appendChild(square);
// Метод вызывается каждые 5 секунд для удаление квадратов
setTimeout(() => {
    square.remove()
}, 5000)
}
// Метод запускает функцию через указанный промежуток времени
setInterval(createSquare, 150)

На данном этапе мы видим, как создаются и удаляются разноцветные квадратики. Но это пока не то, что нам надо. Анимация еще не происходит.


Анимация

На последнем кадре (100%) для оси Y установлено значение -500, что заставляет квадраты двигаться вверх. Двигаясь, они масштабируются и вращаются вокруг своей оси.

@keyframes animate{
0%
{
    transform: scale(0) translateY(0) rotate(0deg);
    opacity: 0;
}
10%
{
    opacity: 1;
}
90%
{
    opacity: 1;
}
100%
{
    transform: scale(1) translateY(-500%) rotate(360deg);
    opacity: 0;
}
}

Посмотрите пример на CodePen

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.