<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Эффект стирания верхнего слоя на JavaScript

Эффект стирания верхнего слоя на JavaScript

Пользователь водит мышкой по экрану и автоматически стирается верхний слой. Под верхним слоем находится фоновая картинка. Немного движений мышкой и изображение становится видимым целиком.

Создание верхнего слоя

Этот симпатичный орнамент построен исключительно на градиентах.

// HTML разметка
<body></body>
// CSS код
* {
    margin: 0;
    padding: 0;
}
body {
    width: 100%;
    height: 100vh;
    overflow: hidden;
    background: repeating-linear-gradient(
        0deg,
        #b3e5fc 0%,
        #b3e5fc 50%,
        #81d4fa 50%,
        #81d4fa 100%
        ),
        repeating-linear-gradient(
        90deg,
        #b3e5fc 0%,
        #b3e5fc 50%,
        #81d4fa 50%,
        #81d4fa 100%
        );
    background-size: 50px 50px;
    background-blend-mode: multiply; /*режим наложения слоев*/
}


Эффект стирания верхнего слоя на JavaScript.

Создание нижнего слоя

Нижний слой (тег span) будет создаваться на лету с помощью JavaScript. Здесь мы его только стилизуем.

span {
    display: block; /*отображать как блочный тег*/
    position: absolute; /*абсолютное позиционирование */
    width: 100px; /*ширина ластика */
    height: 100px; /*высота ластика */
    background: url("https://cdn.pixabay.com/photo/2021/09/16/21/27/container-ship-6631117_960_720.jpg");
    background-size: cover; /*растянуть картинку с сохранением пропорций*/
    background-attachment: fixed; /*фон не перемещается вместе с элементом*/
    background-repeat: no-repeat; /*фон не размножается*/
    background-position: center;/*центрирует изображение*/
    border-radius: 50%; /*получение круга*/
    pointer-events: none;/*элемент не может быть целью*/
}


Эффект стирания верхнего слоя на JavaScript.

Создание функции

Метод addEventListener отслеживает событие движения мыши mousemove. Каждый раз при наступлении события, запускается функция. Что она делает? Сначала находит элемент body и заносит его в переменную body. Метод createElement создает элемент span и заносит в переменную eraser. Этим eraser пользователь орудует, как стирательной резинкой. Методы offsetX и offsetY возвращают отслеживаемые координаты, которые записываются в стили. Позиция стирательной резинки все время меняется относительно левого и правого края. Метод appendChild() добавит в body сгенерированный тег span.

<script type="text/javascript">
    document.addEventListener("mousemove", function(e) {
        var body = document.querySelector('body');
        var eraser = document.createElement("span");
        eraser.style.left = -75 + e.offsetX+'px';
        eraser.style.top = -75 + e.offsetY+'px';
        body.appendChild(eraser);
    });
</script>


Эффект стирания верхнего слоя на JavaScript.

Посмотрите пример на CodePen

Переходите на видеокурс по JavaScript и приобретайте необходимые навыки для получения востребованной профессии frontend-разработчика.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.