<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Многомерные массивы в C#

Многомерные массивы в C#

До сих пор мы рассматривали одномерные массивы. Но массивы в C# могут иметь более одного измерения. И в сегодняшней статье мы рассмотрим что это означает на практике?

Одномерные массивы полезны для представления данных, выраженных таким образом, чтобы каждое значение было связано с одним индексом.

Например, предположим, вам нужно сохранить среднюю температуру за последние 30 дней. Вы могли бы создать массив double из 30 элементов.

Вам просто нужно быть осторожным и не забывать, что индексы массивов основаны на нуле, поэтому для доступа к первому значению вам придется использовать индекс 0 и так далее.

Но что, если вам нужно было хранить среднесуточную температуру в течение целого года?

Конечно, вы могли бы использовать массив из 365 (или 366) элементов, но это немного усложнило бы получение результата за определенный день. Возможно, лучшим подходом было бы использовать многомерный массив.

Пример Многомерных массивов

Взгляните на следующий пример:



double[,] temperatures = new double[12, 31];


Строка выше создает многомерный массив, размеры которого равны 12 и 31. Визуально это помогает представить это как таблицу (или матрицу) с 12 строками и 31 столбцом.

Чтобы присвоить значение нашему многомерному массиву, нам нужно использовать оба индекса.

В следующем примере мы назначаем среднюю температуру на 15 января:


temperatures[0, 14] = 15;

Вы также можете объявить массив, опустив его ранг, который затем будет выведен в правой части объявления:


int[,] multi = { { 1, 1 }, { 2, 3 }, { 5, 8 }, { 13, 21 } };

Имейте в виду, что, хотя мы используем двумерные массивы для наших примеров, вы не ограничены этим числом измерений. Вы можете легко использовать массивы с тремя, четырьмя или более измерениями.

Наконец, как мы проходим через многомерный массив?

Таким же образом мы проходим через одномерный цикл: используя for или foreach. Единственное отличие состоит в том, что в случае многомерных массивов вам потребуется n вложенных структур для каждого, где n - количество измерений массива.

Массивы являются одной из основных структур данных в языке C#. Тем не менее, они действительно увлекательны, когда вы вникаете в то, что делает их особенными и очень полезными в ваших приложениях. Эффективно используйте массивы, и вы сможете построить что угодно.

Таким образом, многомерный массив это структура языка C# предоставляющая удобный способ для сохранения и доступа к множеству данных.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.