<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Основы работы с JSON в C#

Основы работы с JSON в C#

JSON один из самых распространенных форматов хранения и обмена данными в сети Интернет. Поэтому и в языке C# есть средства для работы с форматом JSON.

Для примера далее Вам необходимо создать новый проект типа "Консольное приложение (.NET Framework)" в Visual Studio 2019 Community Edition. Далее в Обозревателе решений нажать правую кнопку мыши на названии решения. Откроется контекстное меню, в котором надо выбрать пункт Управление пакетами Nuget и в открывшемся окне во вкладке "Обзор" ввести название пакета System.Text.Json. Далее просто установить (в правой части экрана - кнопка установить) этот пакет следуя инструкциям установщика.

Далее я покажу Вам код, который будет расположен в файле Program.cs.


using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.Json; // установленный пакет для работы с JSON

namespace AppSettingsJSONConsole
{
    // класс, который хранит настройки приложения
    // вы можете добавить любое количество нужных вам полей
    class AppSettings
    {
        // основное соединение с базой данных
        public string MasterConnection { get; set; }

        // вторичные соединения
        public Dictionary<string, string> ConnectionStrings { get; set; }

        // дополнительне сервисы
        public string[] Services { get; set; }
    }


    // класс, который содержит метод Main - точку входа в приложение
    class Program
    {
        // метод, который создает класс настроек и конвертирует (сериализует) его в формат JSON
        // это строковое представление потом можно сохранить в файл или куда-либо еще
        static string Serialize(AppSettings settings)
        {
            // настройки для конвертера - в данном случает выходная строка будет иметь удобный
            // для чтения формат - за это отвечает опция WriteIndented
            var serializerOptions = new JsonSerializerOptions()
            {
                WriteIndented = true,
            };

            // непосредственно сама реализация
            var json = JsonSerializer.Serialize(settings, serializerOptions);

            return json;
        }


        // преобразует JSON-строку (дессериализует) в объект класса AppSettings
        static AppSettings Deserialize(string json)
        {
            // преобразуем в объект класса AppSettings
            var appSettings = JsonSerializer.Deserialize<AppSettings>(json);

            return appSettings;
        }


        // точка входа в приложение
        static void Main(string[] args)
        {
            // Пример #1
            // создаем класс с настройками нашего приложения
            var settingsObj = new AppSettings()
            {
                MasterConnection = "Master Connection",
                ConnectionStrings = new Dictionary<string, string>()
                {
                    { "mysql1", "mysql1 connection" },
                    { "mysql2", "mysql2 connection" },
                    { "sqlserver1", "sqlserver1 connection" }
                },
                Services = new string[]
                {
                    "https://myrusakov.ru",
                    "https://src.myrusakov.ru"
                }
            };

            // преобразуем в строку
            var jsonString = Serialize(settingsObj);

            // выводим в консоль
            Console.WriteLine(jsonString);


            // Пример #1
            // тестоая строка, например, прочитанная из файла settings.json
            string json = @"
                {
                    ""MasterConnection"": ""Master Connection"",
                    ""ConnectionStrings"": {
                        ""mysql1"": ""mysql1 connection"",
                        ""mysql2"": ""mysql2 connection"",
                        ""sqlserver1"": ""sqlserver1 connection""
                    },
                    ""Services"": [
                        ""https://myrusakov.ru"",
                        ""https://src.myrusakov.ru""
                    ]
                }
            ";

            // получаем объект настроек
            var settings = Deserialize(json);

            // тестируем в консоли
            Console.WriteLine($"Master Connection: {settings.MasterConnection}");
            Console.WriteLine($"MySQL1 Connection:  {settings.ConnectionStrings["mysql1"]}");
            Console.WriteLine($"Services: {settings.Services[0]}");
        }
    }
}



Вот таким образом, можно организовать сохранение и обратное извлечение настроек с помощью формата JSON в C#.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.