<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Минусы использования CSS фреймворков
02
апр

Минусы использования CSS фреймворков

В прошлой статье мы говорили о плюсах использования CSS фреймворка, а в этой поговорим о минусах.

Прочитать
Семантические теги
01
апр

Семантические теги

Не нужно путать такие понятия, как семантическая верстка и правильная верстка. Правильная верстка может быть построена на тегах div и при этом быть валидной, не кривой и хорошо адаптироваться. Семантические теги указывают поисковым системам и другим разработчикам предназначение той или области на сайте. Если вы поисковым системам дадите знать, где на странице сайта контентная часть, то они вам будут благодарны.

Прочитать
Плюсы и минусы использования CSS фреймворка
31
март

Плюсы и минусы использования CSS фреймворка

CSS фреймворк - это библиотека CSS стилей и компонентов, которая позволяет быстрее и проще разрабатывать интерфейс веб-сайта или веб-приложения. Одним из базовых компонентов любого мало-мальски серьезного CSS-фреймворка является основанная на сетке структура, которая устанавливает многостолбцовый режим с предопределенной шириной в пикселях, так что разработчик/верстальщик может сосредоточиться на создании контента приложениџ вместо выравнивания блоков страницы.

Прочитать