<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Добавление пользовательских меток и всплывающих окон на карту c JavaScript и Leaflet

Добавление пользовательских меток и всплывающих окон на карту c JavaScript и Leaflet

Приветствую, дорогие читатели! В сегодняшней статье мы рассмотрим, как добавить пользовательские метки и всплывающие окна на интерактивную карту, используя библиотеку Leaflet. Это очень удобный инструмент для работы с картами, который позволяет легко создавать функциональные и красивые карты для веб-приложений.

Добавление пользовательских меток и всплывающих окон

Вот пример полного кода для создания карты с пользовательскими метками и всплывающими окнами:

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
  <meta charset="UTF-8" />
  <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0" />
  <title>Карта с пользовательскими метками</title>
  <link rel="stylesheet" href="https://unpkg.com/[email protected]/dist/leaflet.css" />
  <style>
    #map {
      height: 500px; /* Высота карты */
    }
  </style>
</head>
<body>
  <h1>Карта с пользовательскими метками</h1>
  <div id="map"></div>

  <script src="https://unpkg.com/[email protected]/dist/leaflet.js"></script>
  <script>
    // Инициализация карты
    const map = L.map('map').setView([51.505, -0.09], 13);

    // Слой карты OpenStreetMap
    L.tileLayer('https://{s}.tile.openstreetmap.org/{z}/{x}/{y}.png', {
      attribution: 'Map data © OpenStreetMap contributors',
      maxZoom: 19,
    }).addTo(map);

    // Добавление стандартной метки
    const marker = L.marker([51.505, -0.09]).addTo(map);
    marker.bindPopup('<b>Это Лондон!</b><br>Столица Великобритании.').openPopup();

    // Пользовательская иконка
    const customIcon = L.icon({
      iconUrl: 'https://example.com/custom-icon.png', // Замените на свой URL
      iconSize: [32, 32], // Размеры иконки
      iconAnchor: [16, 32], // Точка привязки иконки
    });

    // Добавление пользовательской метки
    const customMarker = L.marker([51.51, -0.1], { icon: customIcon }).addTo(map);
    customMarker.bindPopup('Это пользовательская метка!');

    // Событие клика по пользовательской метке
    customMarker.on('click', function () {
      console.log('Метка была нажата!');
    });

    // Добавление нескольких меток
    const locations = [
      { coords: [51.505, -0.09], popup: 'Первая метка' },
      { coords: [51.51, -0.1], popup: 'Вторая метка' },
      { coords: [51.515, -0.11], popup: 'Третья метка' },
    ];

    locations.forEach(location => {
      const marker = L.marker(location.coords).addTo(map);
      marker.bindPopup(location.popup);
    });
  </script>
</body>
</html>

Объяснение кода

  1. Инициализация карты: Мы создаём карту с центром на указанных координатах и устанавливаем масштаб (13).
  2. Добавление слоя OpenStreetMap: Это позволяет загрузить карту с открытыми данными.
  3. Добавление стандартной метки: Используем метод L.marker для размещения метки на карте.
  4. Настройка пользовательской иконки: Используем L.icon для создания уникальной метки с заданным изображением.
  5. Добавление нескольких меток: Используем массив объектов с координатами и всплывающими окнами, чтобы добавить сразу несколько меток.
  6. Обработка событий: Добавляем обработчик событий на пользовательскую метку, чтобы сделать её интерактивной.

Вывод

Таким образом, используя Leaflet, вы можете легко добавлять пользовательские метки и всплывающие окна на вашу карту. Это делает её более информативной и привлекательной для пользователей. Попробуйте сами, и ваша карта станет настоящим украшением веб-приложения! Если вы хотите освоить JavaScript и создавать впечатляющие проекты, такие как интерактивные карты и многое другое, рекомендую курс "Программирование на JavaScript с Нуля до Гуру 2.0".

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.