<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Проверка, что файл является изображением в JavaScript

Проверка, что файл является изображением в JavaScript

В JavaScript нет встроенного способа проверить, является ли файл изображением, без загрузки и анализа его содержимого. Однако, вы можете использовать несколько подходов для проверки, является ли файл изображением:

Проверка расширения файла: - Проверьте расширение файла (например, .jpg, .png, .gif). Это самый простой метод, но он не всегда надежен, так как расширение может быть изменено.

Использование FileReader и Image*: - Загрузите файл с помощью *FileReader и попытайтесь создать объект Image. Если файл является изображением, объект Image будет успешно создан и загружен.

Вот пример кода, который использует второй подход:

function isImage(file) {
    return new Promise((resolve, reject) => {
        const reader = new FileReader();
        reader.onload = function(event) {
            const img = new Image();
            img.onload = function() {
                resolve(true);
            };
            img.onerror = function() {
                resolve(false);
            };
            img.src = event.target.result;
        };
        reader.onerror = function() {
            resolve(false);
        };
        reader.readAsDataURL(file);
    });
}

// Пример использования
const input = document.querySelector('input[type="file"]');
input.addEventListener('change', async (event) => {
    const file = event.target.files[0];
    const result = await isImage(file);
    if (result) {
        console.log('Файл является изображением');
    } else {
        console.log('Файл не является изображением');
    }
});

В этом примере: 1. Создается FileReader, который читает файл как Data URL. 2. Создается объект Image, и его свойство src устанавливается на Data URL. 3. Если изображение успешно загружается (событие onload), файл считается изображением. 4. Если происходит ошибка (событие onerror), файл считается не изображением.

Этот метод более надежен, чем проверка расширения файла, так как он фактически пытается загрузить файл как изображение.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.