<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Новый курс по Wordpress 6 (Бонус - использование ChatGPT)
13
июнь

Новый курс по Wordpress 6 (Бонус - использование ChatGPT)

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта! Хочу поделиться с Вами отличной новостью - совсем недавно у меня вышел новый курс - WordPress 6 с Нуля до Гуру.

Прочитать
Установка Unity: Пошаговое руководство
08
июнь

Установка Unity: Пошаговое руководство

Unity - одна из наиболее популярных и мощных платформ разработки игр. Она предоставляет разработчикам все необходимые инструменты для создания увлекательных и качественных игр для различных платформ, включая ПК, мобильные устройства и игровые консоли. В этой статье мы предоставим вам пошаговое руководство по установке Unity, чтобы вы могли начать свое путешествие в мир разработки игр.

Прочитать
Валидация данных в C# с помощью библиотеки FluentValidation
06
июнь

Валидация данных в C# с помощью библиотеки FluentValidation

Доброго времени суток! В данной статье мы рассмотрим с Вами как можно провести проверку введенных пользователем данных (валидацию) в C# с помощью библиотеки FluentValidation.

Прочитать