<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Создаем переводчик с английского на Python
20
июнь

Создаем переводчик с английского на Python

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы создадим простой переводчик на Python с помощью библиотеки translate

.
Прочитать
Простая пагинация на Python и Flask
19
июнь

Простая пагинация на Python и Flask

Здравствуйте! Как известно, скорость загрузки сайта влияет на пользовательский опыт. Чем больше время загрузки, тем меньше посетителей на сайте. Одним из способов увеличения быстродействия является уменьшение количества выводимых данных или же пагинация. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как создавать пагинацию на web сайте, реализованном на Python и Flask

.
Прочитать
Принципы SOLID в объектно-ориентированном программировании
18
июнь

Принципы SOLID в объектно-ориентированном программировании

SOLID – это акроним, описывающий пять основных принципов объектно-ориентированного программирования и проектирования. Эти принципы были сформулированы Робертом К. Мартином (Robert C. Martin) и направлены на создание программного обеспечения, которое легко сопровождается, расширяется и тестируется. Рассмотрим каждый из этих принципов подробно.

Прочитать