<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Минусы использования CSS фреймворков
02
апр

Минусы использования CSS фреймворков

В прошлой статье мы говорили о плюсах использования CSS фреймворка, а в этой поговорим о минусах.

Прочитать
Семантические теги
01
апр

Семантические теги

Не нужно путать такие понятия, как семантическая верстка и правильная верстка. Правильная верстка может быть построена на тегах div и при этом быть валидной, не кривой и хорошо адаптироваться. Семантические теги указывают поисковым системам и другим разработчикам предназначение той или области на сайте. Если вы поисковым системам дадите знать, где на странице сайта контентная часть, то они вам будут благодарны.

Прочитать
Плюсы и минусы использования CSS фреймворка
31
март

Плюсы и минусы использования CSS фреймворка

CSS фреймворк - это библиотека CSS стилей и компонентов, которая позволяет быстрее и проще разрабатывать интерфейс веб-сайта или веб-приложения. Одним из базовых компонентов любого мало-мальски серьезного CSS-фреймворка является основанная на сетке структура, которая устанавливает многостолбцовый режим с предопределенной шириной в пикселях, так что разработчик/верстальщик может сосредоточиться на создании контента приложениџ вместо выравнивания блоков страницы.

Прочитать