<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Преобразования типов в Java
09
апр

Преобразования типов в Java

Система типов в Java - строгая, статическая. Поэтому, если Вы однажды объявили переменную типа int, например, Вы уже не сможете присвоить этой переменной значение другого не примитивного типа.

Прочитать
Адаптивное мобильное меню для сайта (часть 1)
08
апр

Адаптивное мобильное меню для сайта (часть 1)

На этом уроке мы сверстаем мобильное адаптивное меню, используя в интерактивной его части язык JS. Десктопное навигационное меню на определенном разрешении экрана, превратится в мобильное меню. При клике по кнопке гамбургер, мобильное меню будет выезжать из правой части экрана.

Прочитать
Генератор списков в  Python
07
апр

Генератор списков в Python

Генератор списков - эта такая конструкция языка Python, позволяющая одной строчкой кода создать список. Синтаксически генератор списков можно представить в виде следующего шаблона: [выражение for x in коллекция], где скобки являются начальной и конечной точкой генератора, выражение будет подставляться в итоговый список, а цикл for перебирает исходную последовательность.

Прочитать