

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция

После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Вчера - лишь Сон, а Завтра - лишь Видение. Но хорошо прожитое Сегодня делает каждое Вчера - Счастливым сном, а каждое Завтра - Видением Надежды. Заботься же об Этом Дне!
Калидаса
Свежие статьи


март
Нарисовать стрелку на CSS
Стрелки с рамками или стрелки в виде треугольников очень часто можно увидеть в макетах для верстки. Эти простые фигуры легко можно нарисовать, применяя лишь CSS свойства. У такого способа есть огромное преимущество перед скачанными иконками: в нарисованные CSS стрелки легко вносить изменения и применять к ним анимацию.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- CSS
- CSS Основы


март
Как сделать вкладки на чистом CSS
На этом уроке мы научимся делать простые вкладки на чистом CSS и никакого JavaScript. В ряде случаев этого решения вполне достаточно, ограничиваясь возможностями только CSS стилей.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- CSS
- CSS Основы


март
Работа с видео в Python OpenCV
В библиотеке OpenCV для Python работа с видео может проходить либо путем обработки видеофайлов из файловой системы, либо же путем обработки потокового видео, например, с Web-камеры. Для работы с видео из файловой системы необходимо поместить видео файл в директорию общую с файлом нашего кода. Вариант для Web камеры подразумевает простое указание индекса камеры, здесь это - 0, если же на ПК установлено несколько камер, то указываем 1, и так далее. При этом за один раз можно использовать только один из вариантов.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python