<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Показ случайной цитаты в JavaScript
15
авг

Показ случайной цитаты в JavaScript

Сегодня я хочу показать Вам скрипт, который позволяет выводить в любой блок на странице сайта какую-либо случайную цитату. Хочу отметить, что я уже писал статью о том, как сделать подобное на PHP, а теперь покажу пример на JavaScript.

Прочитать
Файл header.php в Wordpress (фрилансеру)
14
авг

Файл header.php в Wordpress (фрилансеру)

Шаблон WordPress, как и другие CMS, состоит не из одного файла index.php, а из нескольких файлов. Типичная блоговая структура, собирается из нескольких файлов – шапки (header.php), подвала (footer.php), боковой панели (sidebar.php) и контента (single.php). Зачем так делается?

Прочитать
Конвертирование массива в объект в PHP
13
авг

Конвертирование массива в объект в PHP

Как известно PHP - это слаботипизированный язык, поэтому в нем большая часть преобразования типов осуществляются автоматически. Но иногда необходимо преобразовать один тип данных в другой, как например массив в объект.

Прочитать