<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Алгоритм линейного поиска в JavaScript
01
янв

Алгоритм линейного поиска в JavaScript

При создании приложения часто необходимо найти оптимальное, с точки зрения производительности, решение, которое будет выполняться достаточно быстро, и потреблять как можно меньше памяти. Поэтому, в данной и следующей статье я расскажу вам об алгоритмах линейного и бинарного поиска.

Прочитать
Как вывести результат в JavaScript (2 часть)
31
дек

Как вывести результат в JavaScript (2 часть)

Для того, чтобы объявить в JavaScript переменную, пишут так:
var name;
где name – осмысленное название переменной, написанное латиницей
var multi_1; - мы объявляем переменную, говорим что у нас есть пустая ячейка

Прочитать
Как получить input в JavaScript (1 часть)
28
дек

Как получить input в JavaScript (1 часть)

На этом уроке мы научимся получать значения, введенные пользователями в поле input и совершать с ними арифметические действия.

Прочитать