<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Анимированная кнопка на чистом CSS
25
ноя

Анимированная кнопка на чистом CSS

Ни в коем случае нельзя бездумно создавать на сайте анимации, просто ради анимации. Как говорится, медицинский совет "не навреди", здесь вполне уместен. В каком случае существование анимированной кнопки, пойдет сайту на пользу? Пожалуй, только в одном, когда надо привлечь внимание пользователя.

Прочитать
Объекты в JS - сложный тип данных
22
ноя

Объекты в JS - сложный тип данных

Object (объект) - это более сложный тип данных в JS. Хочу напомнить, что все остальные типы данных, являются примитивными, так как могут содержать только простые значения: строки, числа, булевый тип, null, undefined и symbol. Всего в JS существует 7 типов данных.

Прочитать
Python Tkinter. Часть 2
21
ноя

Python Tkinter. Часть 2

В прошлой статье мы с Вами начали работать с GUI в Python. Добавили текстовую метку и кнопку. В этой статье мы продолжим изучать GUI библиотеку Python Tkinter. Итак, приступим.

Прочитать